Москва,7:03.
Противный звук будильника заставляет Сашу проснуться.Почему так рано?А потому что тренировка начинается в 9:00.Вы спросите:какая тренировка,если она болеет?Ответ очевиден.Почему Марк катался с больной спиной,сейчас тренируется и выступает в шоу,а она из-за какой-то температуры сидит дома.Врочем,Сашу никогда не волновало её состояние,в олимпийский сезон так точно.Быстро собирая все вещи,девушка почувствовала сильное головокружение.Но и это не остановит русскую ракету.Хрустальный,9:05.
-Здравствуйте!-раздался голос рыжеволосой на ледовой арене.
Взгляды тренеров тут устремились на фигуру девушки.В глазах читалось непонимание,а следом и голос одного из тренеров.
-Саш,ты чего тут?-спросил Даниил Маркович,придерживая ученицу под локоть-острожно,присядь.
Да,очередное головокружение.Но почему это должно её оставить?У всех такое случается,все живи,так чем она отличается от всех.
-Трусова,совсем себя добить решила?-строго спросила Этери Георгиевна,подавая той воду-кто с температурой 39 на лёд выходит?
-Тот,кто хочет выиграть Олимпиаду-резко ответила Саша-вот поэтому Аня и выиграла,она работала, даже когда было тяжело.
-Я на лёд тебя не пускаю!-окончательно сказала Тутберидзе-сейчас ещё и Марку позвоню.
-Он знает,можете не отвлекать его-быстро среагировала ученица-у него сейчас заключительная репетиция перед выступлением.
Этери прекрасно знала расписание ребят,которые сейчас в Пекине.Конечно ей самой не очень-то хотелось беспокоить парня,но другого выхода не было.Оставив Сашу под присмотром Сергея Викторовича, отправилась в тренерскую.
___________________________________________
-Этери Георгиевна?Здравствуйте.-Здравствуй Марк,как дела?
-Да вроде всё хорошо,что-то случилось?
-Ничего серьезного,скажи пожалуйста,Саша дома сейчас?
-Должна быть,куда она больная пойдет?Вчера было очень плохо вечером.
-Ну почему же,вот на тренировку пришла,сказала ты знаешь.Попросила не отвлекать тебя от последней репетиции перед шоу.
-Это ничего страшного.Стоп,она сейчас в Хрустальном!?
-Да,чуть не рухнула там,благо Даниил Маркович рядом стоял.Боже мой,что же мне с ней делать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты две они молчали
FanfictionМарк улетел в Пекин на шоу.Почему только Марк?Потому что Саша умудрилась сильно заболеть за день до вылета.