Я отдохнула и теперь с новой головой напишу этот ФФ
П: воуу... детка а у тебя не чё такая фигурка.
Е: отпусти пожалуйста прошу! Ты же сам ставил мне их
П: может я это специально делал?- с ухмылкой сказал он
Е: н..но зачем тебе это?
П: трахнуть хочу тебя
Е: не надоТы лежала полуголая под ним. Оставаясь только в одном нижнем белье.
Пейтон начал быстро снимать с себя одежду. И вот он остался в одних боксерах.
Он снова вцепился в твои губы, но ты не отвечала на поцелуй. Вдруг ты чувствуешь что его руки на твоей груди и растёгивают застёжку лифчика. Ты по прежнему не отвечала на поцелуй. Он очень сильно сжал твою грудь руками и ты ответила.
Спустя некоторое время он отстранился и посмотрел тебе в глаза и сказал: ты же у нас девственница? Да?
Е: д..да- плача говорила ты
П: ну не плачь солнышко тебе понравится
Е: НЕТ, НЕ ПОНРАВИТСЯ!
П: посмотрим
Он отодвинул твои трусики и вошёл туда одним пальцем. Ты простонала от неприятных ощущений.
Сначала он делал это медленно потом усиливал темп и засунул уже два пальца. Ты плакала и стонала.
Вдруг ты чувствуешь что то большое вошло в тебя. Он вставил свой 🍌 в твою киску. Он начал набирать темп и с каждым разом всё сильнее и сильнее.
Е: п..пейтон ~стон~ прек ~стон~ рати.
П: твои стоны это чудесно. Мне нравится они.
Прошло уже наверное часа 2 и он отпустил тебя.Твой пов:
Когда я ушла от него то сразу пошла в ванную комнату и встала под душ. Мне было очень больно и не приятно. Я до сих пор не могу поверить в это! Что он так поступил со мной! Я ненавижу его! За что он так со мной? За что?
Ты плакала и потом только вышла из ванной комнатой одев это:Когда ты выходила из ванной комнаты ты встретила Пейтона.
Конец пова.
П: опаньки, вот и праздник моего вечера идёт
Е: отстань
П: ну тебе же понравилось!) Я же вижу это. Особенно твои стоны. Так возбуждают меня...
Е: об этом же ни кто не узнает?
П: а что боишься?
Е: ну да
П: не парься не узнают. Если ко мне лесть не будешь в школе.
Е: через 2 недели каникулы летние будут
П: ага и буду я тебя трахать каждый день)
Е: неет!
П: шутка минутка
Е: я пошла
П: иди иди
Ты зашла к себе в комнату и легла спать.
Пов Пейтон:
Я видел её слезы когда я ее трахал.
Она просила меня остановится, но мне было похуй.
Она и вправду очень хорошая и фигурка у нее топ, попка, грудь. Как я люблю.
Мне вот интересно как она теперь мне в глаза будет смотреть? Особенно что произошло с нами сегодня вечером.
Я сходил в душ и хотел пойти свою комнату и увидела свою сводную сестричку что она уже спит ее дверь была приоткрыта.
Я решил зайти к ней, я лег на ее кровать обнял за талию и уткнулся своим носом в ее волосы
М/п: ммм... Как у нее волосы вкусно пахнят.
И так я проспал с ней всю ночь.
Конец пова.Ева:
Я проснулась и почувствовала что чьи то руку лежат на моей талии и крепко сжимают ее. Я сразу поняла кто это и почувствовала теплое дыхание в свою шею. Я повернулась лицом к нему и увидела как его губы очень близко ко мне. Я хотела отодвинуться, но он прижал меня и наши губы соприкоснулись в поцелую я сразу же хотела отстранится но он этого не позволел.
Спустя 5 минут мы отстранились от не хватки воздуха. Я сразу же отвернулась от него и он сказал: ээй ты чего?
Е: что?- ты так же говорила повернувшая к нему спиной
П: ты стесняешься? Да?
Е: да и что?
Е: и вообще что ты тут забыл? В моей комнате! В моей кровати!?
П: я хотел спать с тобой
Е: ясно..а мне то что? Ты можешь выйти?
П: зачем это?
Е: ну мне переодеться надо
П:ну и что? Я и так тебя видел всю голую
Е: сука. Выйди немедленно!
П: оуу.. оуу... Хорошо хорошо
Он подешел и поцеловал тебя и вышел за дверь.
Е: ааа, ненавижу его
Ты переоделась в это;Накрасилась:
Ты спустилась вниз там пришел его друг Джош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. Мелочь.[ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionродители Евы погибли в авиакотострофе и ее удочерили. ее брат просто адски ненавидел Еву. история про Пэйтона и Еву)