2

67 11 5
                                    

Ризе встретилась с Такемичи и узнала точное место проведения боёв на ставки. После занятий пара пошла туда.. Попаданцы успели к началу, встав сбоку от "ринга" они закурили, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания.. Ну, по крайней мере пока. Они как раз успели к началу "шоу".

?: Коджима из школы «Сарукура»! Также Ямамото из «Мизо»! Коэффициент 6 к 4 в пользу Коджимы! - Сначала поднялся гул, а потом он резко затих.

Киемаса: Начинайте.

Мичи: Подождите! - Спустился со ступенек.

То: Всё, представление началось.. - Достал еще пару сигарет. - Будешь?

Ри: Давай. - Забрала и подожгла. - Мы просто посмотрим или вмешаемся?

То: Можем вмешаться. - Пожал плечами и хитро улыбнулся. - Хочешь отпиздить Киемасу?

Ри: Разумеется ( ✧Д✧)! - Засияла.

Сатоши усмехнулся и поцеловал её в лоб. Такемичи ударили поддых. Обоим это навеяло воспоминания прошлой жизни, когда пара ещё была слаба. Стало морально больно. Хотелось прекратить.. Но надо подождать. Они продолжили смотреть на избиение.

Киемаса: Несите биту!

То: Наш выход.. Дамы вперёд.

Ри: Благодарю~. Щас дам ему пизды, хи-хи ᕦ( ᐛ )ᕡ.

Девушка пулей подлетела к организатору боёв и ударила каблуком по пояснице. Киемаса встал на четвереньки. Парень же прописал удар ногой в живот, от чего шрамированный потерял равновесие и рухнул на землю, схватившись за больные места.

Мичи: Р.ризе?! Что ты тут делаешь?

Ри: Твою жопу спасаю, блять! - Разозлилась и стукнула пару раз того по башке. - Хули ты полез драться, если даже защищаться не умеешь?!

Мичи: Прости, пожалуйста..

Д: Что тут происходит? - Все трое обернулись. Киемаса встал и немного поклонился.

Май: Эй, Кенчин! У меня закончился дорояки. - Давит лыбу.

Д: Не называй меня этим дурацким именем, Майки!

-Приветствуем вас!

Д: Ты организатор боёв?

Киемаса: Д.да.. - Ему прилетело второй раз с ноги в живот.

Ри: Так ему и надо(❁´◡'❁). - В это же время Сатоши поддерживал Такемичи, чтобы тот не свалился. К ним подошёл Майки.

Автор и его его девушка попали в ТМ. Весёлые истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя