3

58 7 4
                                    

Новый день - новые приключения, верно ведь говорят? Вот и герои того же мнения. В школе, ближе к полудню, их нагло стащили с уроков. Как это было? Так и быть, я вам подробно всё расскажу.

Утро у Ризе и Сэтоши немного различаются. Ризе более функциональна - встаёт сразу, чистит зубы, готовит кофе с бенто, красится и одевается (по утрам она не ест). В школу приходит вовремя. У парня всё совсем плохо - проснуться не может вообще и ближайшие 2 часа готов убить всё, что его раздражает, кроме его девушки. Встаёт кое-как, медленно чистит зубы, умывается, моет голову, готовит сытный завтрак с чаем и бенто (он не только обжора, а ещё и сладкоежка), ест и идёт одеваться. Только в процессе переодевания он понимает, что скоро опоздает и начинает собираться быстрее. Выходит с дома и едет в школу. Он не опоздал.
Ближе к 4 уроку, после обеденной перемены, в класс Сэтоши ворвались двое блондинов - Майки и Дракен.

Май: Тоши~, пошли с нами!

Уч: Молодые люди, покиньте помещение! -Его проигнорировали.

То: О Боже.. - Закатил глаза и стал собирать вещи. - Сенсей, я отработаю занятие..

Уч: ..Ладно, иди. Ты умный парень, сможешь сам изучить материал.

Тора: Майки, Дракен?! А вы что тут забыли?! - На него тут же обратили внимание.

Д/Май: Привет/Здаров, Кадзутора!

(Как вы поняли, у них всё хорошо, раз Шиничиро живой.)

Д: Мы за Сэтоши пришли.. Хочешь с нами? - Тот кивнул и тоже стал собирать вещи.

Уч: Ханемия, я тебя не отпускал! - Парень приуныл.

То: А под мою ответственность?..

Уч: Только если ты поможешь ему с учёбой, иначе пусть сидит!

Тора сразу обрадовался и пулей вылетел из кабинета, дав пять беловолосому. Уже в коридоре он поздоровался с Майки и Дракеном.

Тора: А какой повод для сбора?

Д: У Майки шило в жопе. - Тора хихикнул, а Майки стукнул Кена по плечу, надув щеки.

Май: А теперь за Ри-чан и Такемучиᐠ( ᐛ )ᐟ! - Радостно побежал в сторону их кабинетов. Трое парней поплелись за ним.

Тора: Я твой должник, Танигава. - Слегка улыбнулся и склонил голову.

То: Брось, просто Сэтоши, мы же ровестники. - Улыбнулся. - И улыбайся почаще, тебе идёт.

Автор и его его девушка попали в ТМ. Весёлые истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя