PHARAOH

355 21 6
                                    

- Шатохина, блять! Тебе учили приходить вовремя?!

- Эй, полегче. Я опоздала на десять минут и то не по своей вине. Что сразу, блять, наезжать на меня надо?!

- Так, всё, рты закрыли. Мы здесь не для этого собрались.

Что же происходит? Сейчас узнаете ответ.

***

Десятью минутами ранее.

Девушка в чёрный джинсах, с огромными разрезами на коленях, лифчике такого же чёрного цвета от Victoria Secret's, на лямках которого имеются стразы и сверху коричневой зипке, и изюминка образа - чёрная кепка, заходит в клуб, в который её пригласил её любимый брат в честь приезда своей сестры и одного его друга. Не успев зайти внутрь и пройти пару метров, как она сталкивается с каким-то парнем.

- Блять, ходить научись.

Грубо заявляет темноволосая и собирается уходить, как её за запястье кто-то схватывает. Она поворачивается.

- Отпусти,- шипит она, смотря в глаза парня, что схватил её за руку.

Блондин в чёрных джинсах и таком же чёрном бомбере, под ним футболка. На вид не больше 25 лет. 

- Борзая? - с такой же грубостью спрашивает он.

- Борзая. Руку отпусти.

Отвечает ему брюнетка, пытаясь вырвать свою руку из хватки блондина. Тот закатывает глаза и выводит её из клуба, прижимая к стене.

- Ты придурок? Отпусти меня.

Девушка пытается выбраться, но ей это не удаётся.

- Рот закрой. Слишком умная, да?

Тот смотрит в её глаза своим агрессивным взглядом.

- Да, умная. Меня ждут, блять. Отпусти, ублюдок.

Он прижимает её талию своей рукой плотно к стене.

- Милая, не думай, что ты просто так отвертишься от этого. Я могу сделать с тобой всё, что я захочу.

- Милый, я тоже могу сделать всё, что я захочу.

Темноволосая бьёт парню сильную пощёчину, на что тот отпускает свои руки, и она заходит обратно в клуб.

- Сучка,- тихо шипит парень и заходит в клуб.

Брюнетка направляет в туалет, не много поправляет макияж и образ и выходит, направляясь в Вип-зону, где её уже десять минут ожидает брат и её друзья.

твои чувства тронуты сукойМесто, где живут истории. Откройте их для себя