8|Хеллоуин|

219 14 1
                                    

Наташа услышала громкую музыку, заходит в комнату и видет Нугзара с телефоном в руках и котëнком на голове.

Н- хахаха, вы шикарно выглядите! Но у меня один вопрос, что тут происходит? Хах

Х- а мы тут это... К хелуину готовимся)

Н- я заметила) цирк уехал, а клоуны остались)))

Х- эй, а если серьёзно посмотри в чат с нп.

Наташа взяла с тумбочки телефон и зашла в переписку, там она увидела что эд написал о конкурсе хелоувинских костюмов.

Н- ааа, теперь понятно! А какой костюм ты будешь делать?

Х- я хотел предложить сделать совместный костюм)

Н- классная идея! Ладно, пошли кушать

Х- идëм)

Они пошли на кухню и Ната поставила еду на стол. Они начали кушать и попутно обсуждать костюмы...

Х- Наташ, а давай Харли Квин и Джокер?

Н- а давай лучше Алиса и Шляпник из "Алиса в стране кошмаров"?

Х- хорошая идея, тогда давай сегодня закажем нужные атрибуты, а перед стримом уже собетëм полноценные костюмы?

Н- отлично, как раз до стрима ещё неделя и всë точно успеет дойти

Х- вот и решили) кстати, очень вкусно, спасибо)))

Н- незачто)

Они доели и пошли в комнату заказывать всë необходимое, через час Нугзар заметил что Наташа спит на его плече (они сидели на кровати). Он не стал еë будить и просто отложил телефон, приобнял и начал засыпать.

☁Х- какая она милая когда спит, как хочу чтоб мои чувства были взаимны☁

Вскоре Нугзар заснул обнимая девушку за талию, тем временем Ната просто вжалась в его грудь.

_______________________

Глава маленькая, но я постараюсь завтра выложить ещё одну. Я знаю что я выкладываю главы во время)

262 слова

Голубь под дождём 🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя