незнакомец

27.4K 355 14
                                    

Идя по тротуару около леса, я думала обо всех своих проблемах. Все, что меня когда-то окружало - стало бессмысленным.
- боже, как же я люблю лес.
Сказала я уверенным голосом, тут никого нет, поэтому я могла хоть кричать это и никто не услышит. Если бы меня убивали здесь, то никто тоже бы не услышал, ну и ладно.
Идя дальше, я все еще была в своих мыслях, почти ничего не замечала, но вот подозрительный шорох в кустах я услышала.
- здесь кто-нибудь есть? - спросила я, в надежде на ответ, хотя знала, что его не будет. Это как в обычных ужастиках, главная героиня спрашивает есть ли кто-нибудь в ее доме, а потом ее убивают. На что они надеяться, когда говорят это? Может они думают, что маньяк или призрак заговорит с ними?
Шорох стал еще громче, мне стало еще страшнее. Тело бросило в жар, а сердце постепенно остонавливалось. Ночь, лес и шорохи в кустах, что может быть ХУЖЕ?
Я набралась смелости и подошла к кусту. Все это время я просто смотрела на это место, а сейчас иду туда.
Задержав дыхание на всякий случай, я медленно обошла куст и...
увидела там какого-то мужчину, который просто лежал, а потом перевел взгляд на меня. Его лицо было в крови, а рука в побоях.
Он смотрел на меня с надеждой, в его карих глазах я видела лишь боль и тоску.
- ох, черт. я сейчас вызову скорую! не умирай только...
Я достала телефон, села на колени рядом с этим человеком и набрала скорую. Убрав телефон, я повернулась к нему
_____
ребят, у меня есть тгк:
https://t.me/wecraiiiin
всех жду!
wecrain для поиска без ссылки

Ты только моя[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя