принятие

6.6K 101 3
                                    

Вечер.
Был уже вечер и я вспомнила про свою затею.
В тот раз я убрала пакет в комод, так что подойдя к нему я открыла его и достала его.
Открыв пакетик, я увидела там таблетки.
- может не стоит? - сказала я вслух, но сразу отбросила этот вопрос. Моральная боль разъедала меня, поэтому я приняла это решение - чертов Мурмаер... - я понимала, что после этого у меня появится зависимость - всего один раз... - сказала я и взяла две таблетки.
Положив их в рот, я начала ждать, пока они начнут растворяться и действовать.
Спустя какое-то время у меня начался эффект от них. Перед глазами начали появляться странные силуэты, а на душе полегчало. Через еще пару минут я начала видеть те самые фейерверки, которых я так долго ждала. Когда Винни сделал это первый раз, я хотела чувствовать это еще и еще.
Прошло минут 15 и таблетки уже действовали во всю.
Я не хотела вставать с кровати, хотелось просто закрыть глаза и видеть все эти картины, которые рисовало мое воображение под дозой.
Вдруг, я услышала хлопок двери.
- черт, нет, не...т - еле как выговорила я последнее слово.
В комнату зашел Пэйтон и увидел мои огромные зрачки.
Его выражение лица сразу поменялось на злость.
Не дай бог он снова сорвется и наговорит мне всякого.
Пэйтон: - что с тобой? - зло спрашивал он
- чт..о? - говорила я с запинками. Я не могла связать слов, потому что язык заплетался.
Мурмаер посмотрел на мою кровать и увидел, что пакетик открыт.
☁️Черт, я забыла убрать его☁️
Он подошел к кровати и взял его.

Ты только моя[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя