укол

11.7K 202 3
                                    

Дверь открывается и заходит Мурмаер с тремя врачами. Сиерра посмотрела на них и отбросила нож. Странно, что я еще не отключилась.
Врач: - что тут происхо...о боже! Мэгги! помогите ей!
Все врачи подбежали ко мне и положили на койку Пэйтона. Я все еще не отключилась и видела все происходящее.
Пэйтон: - Сиерра! зачем ты это сделала? - зло спрашивал он
Сиерра: - но она хотела увести тебя у меня!
Пэйтон: - да я тебя даже не знаю, кого она там собралась уводить... Ты вообще соображаешь?
Сиерра: - но я люблю тебя!
Пэйтон: - не могу ответить взаимностью - после этих слов он подбежал ко мне.
Меня повезли в другую палату. Там меня встретили врачи, которые начали придерживать кровь и обрабатывать раны.
Я увидела укол, который подносили ко мне. Он впился в меня, а после я уснула.
***
Медленно открыв глаза, я увидела перед собой Мурмаера.
- ох, черт... - я положила руку на голову и хотела сесть, но боль в животе не дала мне этого сделать. Резко я улеглась на спину.
Пэйтон: - стой, тебе нельзя вставать, пока что
- как я долго здесь?
Пэйтон: - пару дней...
- что? так долго!? ты уже выписался?
Пэйтон: - да, выписался
- только не говори, что ты был тут все дни
Пэйтон: - ну мне же нужно отблагодарить тебя)
- оу, спасибо, хах. А что с Сиеррой?
Пэйтон: - ее в тот же день забрали в участок. Можешь рассказать, что у вас случилось?
- ммм..да. Она просто угрожала мне, а потом ножом провела по руке, далее она еще сильнее взбесилась, потому что думала, что я хочу забрать тебя к себе от нее. Она пырнула в меня нож и вот, я здесь.

Ты только моя[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя