Такимичи ханагаки сидел на крыше многоэтажного дома.
Была глубокая ночь звёзды светили на темном небе.
Такемичи сидел и смотрел куда-то в даль.
-* что же стало с этим гнилым миром...я только сил потратил на это дерьмо...блять опять все сдохли..нахуй я возвращался назад...блять- думал такимичи и схватился за голову.
В заде послышался звук кто то зашол на крышу.
- эй что с босом?- спросил парень с розывами волосами и в черной маске.
Такимичи повернулся на сензу и посмотрел на него холодным взглядом что аж по спене Хару пробежались мурашки.
- манжиро мертв ...- сказал такимичи смотря в угол где полу сидя полу лёжа лежал манжиро.
Сензо посмотрел на боса и заплакал.
Бросившись к телу манжиро.
Акаши сел на калени и взял манжиро к себе на колени.
- почему ты его не остановил!!!- кричал харучи потому что было видно что это было самоубийство потому что в руке манжиро был пистолет.
- а смысл?-- сказал такимичи холодно смотря на тело майки.
Акаши расширил глаза он не верил что это такимичи.
Такимичи всегда всем помогал это все знали особенно сензу.
-* что с ним он...- думал сензу.
Такимичи подошол к краю крыши.
- ты что уйди оттуда...!- сказал сензу непонимал что творит ханагаки.
Такимичи смотрел в даль.
- знаешь Хару...мы похожи немного...- сказал такимичи.
Харучи положил тело майки на бетон и потихоньку встал.
- ты о чем ? Давай слазь оттуда- сказал Акаши испугано. Тут дверь на крышу открылась и в нее влетели ещё несколько человек.
Это были Коко,кокучи,чифую, кадзутора,мицуя.
Чифую и мицуя искали такимичи вот и припёрлись за ним но увидев такимичи на крою они впали в страх и шок.
- эй ханагаки ты чего там стоишь ну-ка спустился!- сказал кокучи.
Такимичи снял хаори на котором был нарисован дракон.
- я устал...я всю жизнь..стродал...пора бы сдаться..- сказал такимичи.
Все стояли с шоком чифую сделал шаг и такимичи повернулся к ним.
- слезь...такимичи..а ты что делаешь это же опасно- говорил чифую а с его глаз текли слезы.
- я всегда был один всю сваю жизнь...пока не встретил всех вас..
Но почти все мертвы...баджи...эма..хина..хакай...нахоя...риндо...такеоми...- говорил такимичи.
Все стояли и смотрели на него.
- ладно все слизай не нужно тут стоять- заговорил кадзутора.
Такимичи поматал головой.
- даже кенчик умер...- сказал такимичи.
Мицуя расширил глаза.
- кенчик?- сказал вопросительно мицуя.
Такимичи улыбнулся.
- кенчик был всегда со мной рядом..- говорил такимичи все смотрели на него с непониманием.
- кенчик недолжен был умереть...- сказал такимичи опуская голову к низ.
- да ты что несёшь слезь от туда ты не виноват!- говорил Коко.
Такимичи поднял лицо по его лицу катились две одиноких слизы а глаза были наполнены болью.
- это я должен был умереть в тот день...но кенчик мне сказал что я должен жить- сказал такимичи.
Все впали в свои мысли.
-* так вот о чем мне говорил дракен...значит он сильно привезался к такемичи...- думал мицуя.
- я знал что я должен был умереть...и хотел этого..но кенчик защитил меня...- говорил такимичи спокойно.
Все передергнулись.
- да что ты- говорил чифую со слизами.
Такимичи подошол ещё ближе к краю.
- всю маю семью убили когда я был мелким ...всех не кого не пощидили...- говорил такимичи.
- стой такимичи ты же не оставишь меня да- говорил чифую.
Такимичи улыбнулся.
- я исправлю и сделаю все что бы вы были щасливы...один я справлюсь один...- сказал такимичи и сделал два последних шага назад и вот он уже литит с 20 этожа.
Он слышал как начели истерии чифую и мицуя.
- я рад что я все это заканчу- сказал такимичи и ударился об землю.
Темнота пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что с тобой стало такимичи?
De Todoв этой истории такимичи ханагаки отличается характером. такимичи вернулся с очередного будущие но что то в нем изменилось...взгляд... тут будут присутствовать новые персонажи выдуманные мной. надеюсь вам понравится. если будут много читателей то буд...