Время минуло

12 1 0
                                    

-Меня кто-нибудь ещё слышит? *Перед камерой сидит девушка. У неё короткие волосы, все также очки. Она больше не носит широкие свитера. Она не комплексует из-за своих шрамов. Она одета в майку и широкие штаны. Ей так легче. На её шее красуется акулий клык. Она перекрасила волосы с лилового в рыжий*
-Приветствую,меня зовут Ридаида. Я думаю,мы ещё не в первый раз увидимся. Но в конце, концов.. У меня всё хорошо. У меня есть сын Рэд. Любящий муж. Живу я  в шоколаде. Мой муж Эрек,я обожаю его.  Серьезно Ридаида,ты вышла замуж за путешествиника,от которого прям прёт вайбом леса ? Да. Я вышла замуж за путешествиника и ни капли не жалею о своём выборе.Мы  конечно не сошлись характерами. Понимаете,я начала так с ним чувствовать себя комфортно.. что открылась ему полностью. А он мягкий и пушистый. Так как я сейчас учитель русского,я хочу чтоб и мой молодой человек общался подобающе. Но я всё равно обожаю его. Он такой серьезный,но и одновременно такой мимими. Таю от его образа.. Он хороший парень. Наверное вас интересует,что случилось с Нэл? У неё всё прекрасно. Живёт она со своим котиком. Они прекрасная пара. У них же тоже детки есть. Не помню как зовут, извините пожалуйста. Но они такие мимими.
*Небольшая паузу на чашку чая*
- У меня ведь появился друг,Ято. Ещё тот рыжий гад. У него двое детей Софа и мальчик. Честно имя не помню хоть стреляйте. Он подружился с Редом. Теперь ему не одиноко. Кстааати. У Реда так и не появились никого , представляете?? Я в шоке, серьезно.. Мы конечно не ладим порой,но . В конце концов он хороший брат и собеседник. Учитель математики. А также хороший репетитор. Угадайте, что я собираюсь подарить своему любимому???

































-Я связала ему шарфик с его любимыми ягадами. *Небольшой смешок*
- Дядя Том до сих пор жив,представляете? Что насчёт моих глюков.. всё сложно. Но я больше не вижу мёртвых-это радует. Почему я не обрачусь к врачам? Просто не хочу,мне это не нужно, серьезно. В один момент появились Александр и Никита. И теперь в нашем мире всё наладилось. Они решают все сложные дела. Помогают всем. Хорошие дядьки. У нас в городе,появился новый педиатор. Младше меня,разумеется. Как оказалось он праправнук этошо Александра. Вот это новость... Я сама была в таком шоке.. боже..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

добро пожаловать к нам Место, где живут истории. Откройте их для себя