они вместе.

13 1 0
                                    

Он смотрел в окно.

Его ангел кричал в его руках. Молил о помощи. Молил о том чтоб все закончилось.

Кастиэль заметил как падала звезда.

И его звезда тоже упала. Почти сломалась. Почти.

Столько слез вылилось из глаз Дина. Столько боли в них было. Столько.. столько опустошения.

Слеза покатилась по щеке синеглазого.

Сейчас его крылатый парень лежал на кровати и спал. Были перебинтованы его ноги, руки, и то, что осталось от крыльев.

Дин не отрицал что он хочет свалить с небес, но не таким способом.

Кастиэль зажмурил глаза, он старался не плакать.

Но его ангелу плохо, и он не знает как ему помочь. Если ему вообще можно помочь.

Если бы не подоспевший вовремя Гавриил, то Дин бы разбился в дребезги об асфальт. Как фарфоровая статуэтка ангела. Ведь, если бы его поймал Кастиэль, скорее всего, они бы оба отлетели ещё на метров десять. Скорость падения была огромная, но для кого-то она казалась очень быстрая, а для кого-то очень медленная.

Сэм положил руку на плечо брата. Он чувствует вину за то что не знает как поддержать синеглазого. Он не знает, что будет дальше.

Никто не знает что будет дальше.

Сейчас в комнате с Дином находится его лучший друг Гавриил. Но шестикрылый перенервничав, заснул рядом с младшим братом. Который, к слову, проснулся, и смотрел на свои перевязанные руки. Мужчина сгорбился так, как будто на его плечи опустился целый мир.

Руки болят, ноги тоже. Но больше всего болит спина. В районе лопаток. Мужчину тошнило, и видимо, он заболел. Теперь он может болеть.

Доковыляв до зала, крылатый заметил силуэт. Он знает кто это.

-Кас..-тихо позвал его веснушчатый.-Кастиэль.

Голубоглазый обернулся.

-Дин,-мужчина подошёл к своему парню, и обнял его.-я рад что с тобой все хорошо.

-Не совсем так, голубоглазка.-подмигнул ему русоволосый, но потом поморщился.-Где тут туалет, меня щас вырвет.

После всех привилегий, и купания, парни вышли на кухню. Кастиэль взял аптечку, и поставив ее на стол, стал искать жаропонижающее.

-Ты как?-спросил черноволосый, протягивая воду и таблетку.

-Физически, все тело ломит, болят руки, ноги и спина, ну и немного голова. А морально, не очень. Я хочу лично выдрать крылья ангела который послушал Метатрона, и их двоих заточить в небесную тюрьму. 

-Сделаем это вместе.-Кастиэль поцеловал парня в макушку.

-Обязательно. -тот поцеловал его в руку, человек хихикнул.

-Люблю тебя.

-Я тоже люблю тебя.

-Фу, какая милая мерзость.- стоя в проёме двери, с улыбкой сказал Габриэль. Все посмеялись. Прекрасно.

Дин справиться, и его семья ему поможет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его звезда упала. Место, где живут истории. Откройте их для себя