Время уже поджимало, надо было думать. С одной стороны они будут там под присмотром и с ними ничего не случится. Но с другой, они напьются и на следующей день им будет хреново. Но это же их затея, верно? Нет, он всё равно будет волноваться. Всё же пусть всё будет на их совести.
М: алло, Хенджин.
Приехав домой, он направился на кухню. На которой исходили звуки. Джисон мыл посуду, а на столе ужин.
Подойдя к мальчишке он положил руки на талию, и прошептал.М: иди собирайся.
Д: мы пойдём?
М: да, но только мы с Хенджином будем там.
Д: спасибо, ты пока ешь.Младший убежал собираться, а старший приступил есть.
Буквально через 20 минут прибегает омега. Альфа тем временем стдел в телефоне.
Подойдя к Минхо, Джисон встал между ног, положил руки на плечи. А тот сидя на кухонном стуле отложил телефон, положил руки на бёдра под платье. Нежно поглаживая их, он посмотрел на мальчьчишку. Притягивая ближе пока не уткнулся носом в живот.М: быстро ты - кладя подбородок на живот, заставляя себя смотреть в глаза. Сказал мужчина.
Д: я старался) а во сколько мы должны выехать?
М: через 25 минут, ты ещё рано. - посмотрев на наручные часы сказал Минхо.Руки альфа перешли на ягодицы. Нежно оттягивая, сжимая и разжимая их. Омега сладко постанывал, перекладывая руки на голову старшему нежно перебирая.
Д: Ли Минхо, вам не кажется что это уже наглеж?
М: что у вас за мода называть меня полным именем?
Д: у вас? - все так же переберая волосы ответил младший.
М: ты и Феликс.
Д: может потому что мы лучшие друзья?)
М: гадёныш. Ты в курсе, что тебе идут платья?
Д: в курсе. И очень давно)
М: не стыдно замазывать моё творение?
Д: чтобы все видели этот беспорядок на моей шее?
М: чтобы все видели, что ты мой.Взяв со стола салфетку Минхо начал аккуратно стирать тональный крем.
На телефон поступил звонок. Мужчина ответил.М: да?
Х: в клубе будем не мы одни, точно пойдём?
М: удивительно, как в клубе могут быть люди кроме нас..
Х: Минхо, я серьезно. Здесь Бан, так же семейка Ким.
М: Джэбон?
Х: да, как только он узнал что мы будем там, сразу же забранировал общий стол. Сказал что просто хочет обсудить с тобой пру вопросов, на счет второй компании. Как я понял хочет предложить портнерство.
М: разве я не поставил его на место в прошлый раз на рейтинге? Чего ему нужно, половину компании я не собираюсь отдавать в его владения.
Х: кто его знает, мы точно идём? Мы можем отказаться.
М: я уже пообещал Феликсу и Джисону.
Х: хорошо, тогда мы выезжаем.Скинув трубку, он посмотрел в глаза на против. Попровляя платье.
М: пошли?
Д: угуМладший пошёл обуваться, а старший в след за ним. Обувшись они вышли из дома и направились в ночной клуб. Время доходило до 21:30, а молодожёны только подъехали к клубу. Зайдя в помещение их встретила охрана, сказав их место. Уже на месте их встретили все о ком говорил Хван.
Банчан, Чонин, Джэбом со своей супругой Эмили. Она была в положении, но всё равно решила прийти.Джэ: вот и Ли на месте, рад вас видеть) - было видно, ск какой подлинностью говорил Джэбон.
Улыбнувшись ему такой же улыбкой они сели за стол к остальным. Омега сел к остальным омегам, а альфа к альфам. По началу всё было хорошо, не считая того, что Джэбон постоянно поглядывал на Джисона. Минхо не придавал этому внимание, вдруг он смотрел на свою жену, которая находилась рядом.
Омеги знатно выпили, кроме Эмили. И решили, что пора сходить потанцевать. Отпустив их они сидели а четвертом, но в скоре ушли и Банчан с Хенджином. Им тоже захотелось размяться.
И тут начался разговор которого больше всего не хотел Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт ради любви (Минсоны)
ФанфикХан Джисон парень омега, которому пришлось выйти замуж по контракту ведь его родители еще когда он был мальчишкой выбрали ему жениха. Что же выйдет из этого брака? Полюбят ли они друг друга?