Они стали ждать старших. Джисон и Феликс стояли вместе и разговаривали. А Минхо общался с старшими омегами.
ЛиП: Минхо..
М: м?
ЛиП: тебе хотя бы Джисон понравился?
М: не знаю.
П: ой не начинай, ты хотя бы отдохнул?
М: ну если чуть чуть)
П: ну как так надо было отдыхать!Джисон посмотрел на родителей и Минхо. И увидел как его ругает папа Джисона, а сам парень улыбается.
Ф: вау..
Д: что?
Ф: он.. улыбается?
Д: чего удивляться улыбается он и улыбается?
Ф: я же говорил он серьезный, он полностью погружен в работу. Никогда не отдыхает и не улыбается.
Д: и сегодня улыбнулся?
Ф: именно
Д: зная папу он докапывается до него..
Ф: бедный Минхо..
Д: а теперь вопрос. Скрывает ли ты ещё чего-нибудь?
Ф: в смысле?
Д: ну парня например..
Ф: как ты узнал!?
Д: У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ!?Старшие общаться и слышат как кричит Джисон. Он подходит к своему папе и говорит.
Д: он мне больше не друг, он все скрывает от меня!
П: что же он скрывает?)
Д: людей то брата, то парня вдруг он ещё кого-то скрывает!
П: а ты об этом я знал что у него есть парень)
Д: что!? Все Ли Феликс ты мне больше не друг..
Ф: ну ты же не спрашивал..
Д: об этом не надо спрашивать об этом надо говорить, когда это произошло секунду назад!Тут приходят старшие альфы.
ЛиО: что вы кричите, Минхо ты ещё не уехал?
М: нет ждал вас чтобы попрощаться)Минхо со всеми попрощался и пошел в машину.
О: Джисон
Д: что?
О: тебе же нравится Mustang?)
Д: ну да нра..Не успел Джисон сказать как услышал рёв мотора и как к ним подъезжает машина в которой сидит Минхо.
Д: вау..
М: садись прокатимся)
Д: можно?
О: садись ужеДжисон сел за переднее сиденье и пристегнулся.
М: ну что поехали?)
Д: угу)Минхо надавил на газ и они быстро исчезли из поле зрения.
Д: вау..
М: тебе нравится мустанги?
Д: да.. но мне нравится те которые рычат..Джисон все не мог налюбоваться. Минхо лишь ухмыльнулся.
Д: кстати куда мы едим?
М: на озеро там сейчас очень красиво)
Д: правда?
М: даМашина уже выехала на трассу где не было не единой души. Минхо нажал на газ и они поехали ещё быстрее.
Джисон посмотрел на спидометр 220 км/чД: куда так разогнался, жить надоело?
Минхо взглянул на Джисона который сидел с испуганным лицом. И обратно перевел взгляд на дорогу
М: тебе страшно белочка?)
Д: какая я тебе белочка!?
М: хочешь чтобы я прибавил газу?)Минхо смотрел на дорогу с устрашающей ухмылкой и прибавил газу, ехали они уже 300 км/ч. (У мустангов максимальная скорость 325 км/ч)
Джисон схватился за руку Минхо, которая была на рычаге передач.М: тебе страшно?)
Д: да! да! Безбашенный ты Ли Минхо!
М: газу прибавить?
Д: нет!Вдруг машина начала сбавлять скорость и уже через 3 минуты она ехала 40 км/ч. Повернув на право машина подъехала к озеру..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт ради любви (Минсоны)
FanfictionХан Джисон парень омега, которому пришлось выйти замуж по контракту ведь его родители еще когда он был мальчишкой выбрали ему жениха. Что же выйдет из этого брака? Полюбят ли они друг друга?