Всем привет, я т/и т/ф,мне 17 лет
Я фигуристка, в городе,где живу я с родителями ,школа по фигурному катанию до 17 лет,поэтому я переезжаю в Москву к брату.
А,да,забыла,мой брат,Саша,ему 20 лет,занимается хоккеем.Можно сказать,что я рада,что я переезжаю к брату,так как с родителями у меня не лучшие отношения,мама постоянно читает нотации по поводу фигурного катания, почему не докручиваю элементы,не достаточно выпрямляю спину. Согласитесь,бесит,когда тебе предъявляют то,что сами не умеют.
Уезжаю уже завтра,поэтому я собрала чемоданы,и портфель, с которым хожу всегда и везде.
Я легла спать.
На следующий день, в 7:30 я проснулась от будильника,сделала всю утреннюю рутину и пошла на кухню,там сидела мама,но веселая не так,как всегда,это странно.
Т/и-с добрым утром.
М-с добрым,садись завтракать и собирайся.
Т/и-конечно.
М-в Москве веди себя достойно,чтобы Саше не надо было за тебя краснеть!
Т/и-ма,давай хоть в день моего отъезда без скандалов.
М-поговори еще.
Мать с гордостью ушла в свою комнату.
Я позавтракала и начала собираться.
В портфель положила зарядку,повербанк,деньги и конечно же наушники.
Пришло время одеваться.
Я оделаПопрощалась с родителями и пошла на автобусную остановку. От туда я доехала до аэропорта,села в самолёт,включила музыку в наушниках и через 4 часа я была в Москве.
Выходя из аэропорта меня встречал Саня,но почему-то не один.
Т/и-привет,братишка!
Я обняла брата,на что он ответил взаимностью
С-приветик. Знакомься,это Леша,мой лучший друг, а это т/иЛ-привет,приятно познакомиться)
Т/и-привет,взаимно.
Л-а это моя девушка,АняА-привет)
Т/и-привет)
С-так,поехали, я довезу тебя до дома,ты не против,что Аня будет с тобой,мы поедем на съемки.
Т/и-конечно не против,поехали.
Мы доехали до дома,Саня проводил меня в свою комнату,она была шикарна..Т/и-спасибо,Санька,дальше сама)
С-Оке,пока девочки.
Т/и-пока.
Леша обнял Аню.
Л-пока.
А-пока.
Т/и-пока.
Пацаны уехали на какие-то съемки,мне очень интересно
Т/и-Ань,а что за съемки?
А- ты не знаешь?они блогеры, слышала про компанию блогеров «ХАЗЯЕВА»?
Т/и-что-то знакомое.
А-вот,они там состоят,там еще есть пацаны,потом познакомишься.
Т/и-понятно,может фильм какой-нибудь посмотрим?
А-да,давай
Мы посмотрели фильм,пацаны приехали со сьемок и Леша с Аней уехали,день подошел к концу.
Т/и-спокойной ночи,Санька)
С-спокойной.
Я пошла спать.
———————————————————————————
Надеюсь фанфик вам зайдёт,читайте,скоро будет 2 часть