Когда я повернула голову, то увидела.........Венучхока!?
В- Преследуешь меня?- Он пытался говорить как можно громче, ведь из за наших мотоциклов ничего не было слышно.
- Ага, делать мне нечего.
Как хорошо что я одела шлем и на Сумин. Я давила на газ как могла, но Венучхок ни капли не отставал.
В- Думаешь опередишь меня? Я долго тренеровался.
Он нажал на педаль и обогнал меня. Я пыталась его догнать, но всё бестолку.Когда мы приехали нас встретил Ын У.
Ы- Вы сегодня вместе?Неожиданно.
- Я? С ним? Вместе? Да никогда. Просто на дороге встретились и он там повыпендривался.
В- Ну да, кончено.
- Ын У, кому веришь.
Ы- Извини Венучхок.
В- Ц.
Он ушёл готовиться, а мы в третьем остались стоять.Гонка через пару минут.
Ы- Ну что ж, порви их снова!
- Ну не знаю...
Ы- В смысле...
Су- Подруга, ты чего? Ты всегда выигрывала, выиграешь и сейчас.
- Но Венучхок, он очень быстрый.
Ы- На прошлых соревнованиях ты его обогнала. Обгонишь и сейчас.
- На прошлах гонках я его обогнала с трудом. Он очень сильный соперник. Я не уверенна в своих силах.
Су- Сплюнь дура!
Ы- Не волнуйся.
Су- Мы будем молиться за тебя.
- Молиться? Мне это нравится.
Вдруг ведущий начал представлять участников.
Ве- Ииии Лиджум.
Всё как обычно. Фанаты визжали, кричали моё имя. Я уже привыкла.
Всех представили и мы встали на старт. Я окозалась рядом с Венучхоком. У меня сильно дрожали руки и он это заметил.
В- Волнуешься?
- Тебе то какое дело?
В- На вопрос вопросом не отвечают.
Я тяжело вздохнула.
- Да волнуюсь. И что?
В- Ты же здесь легенда. Лучшая гонщица. Из- за чего переживаешь? Кто тебя сможет обойти? Здесь все хилые.
- Ты!
Я рванула с места. Венучхок прослушал когда ведущий говорил на старт, внимание, марш.Сколько он ни старался, он не мог меня догнать. И в этот момент мне стало вообще наплевать какое место я займу.
Я всё равно приехала первой. Венучхок подошёл ко мне.
В- Так это был отвлекающий манёвр. А я то думал...
Он ушёл оставив меня со своими мыслями. Мне стало стыдно за то что я не предупредила о начале гонки. Мои мысли перебила Сумин.
Су- Коуун. Земля вызывает Коун. Подруга, ты меня слышишь вообще?
- А? Да. Поехали домой.
Су- Что с тобой? Ты же выиграла.
- Я рада.- Я натянула фальшивую улыбку.* * *
Д- Опять гуляли?
- Да, верно.
Д- Понятненько. Все уже уснули.
Су- А я то думаю почему так тихо.
Д- Ладно проходите в комнаты и спать.
- Есть капитан.
Джисон просто посмеялся, а после тоже пошёл спать.Когда я прошла в комнату, то не увидела никого. Я имею ввиду Феликса. Тогда я решила спросить у парней. Всё таки я беспокоилась за него. Я постучала в команту Минхо.
М- О, доброе утро Коун.
- Ээ ладно. Где Феликс?
М- А что влюбилась?
- Я переживаю за него. Как друг.
М- Он с Чонином в магазин ушёл.
- Ладно...Когда я зашла в свою комнату то вспомнила что у меня есть телефон. И в этот момент я вспомнила...
Чат с Ники.
Н- Привет еще раз).
Н- Напоминаю *адрес*
Через 15 минут.
Н- Я уже собираюсь, а ты?
Н- Ладно, не буду отвлекать.
Через 10 минут.
Н- Извини меня, но я не смогу прийти.
Н- Ты обиделась?
Н- Извини еще раз.
Через 20 минут.
Н- Коун, мне очень неловко попадать в такую ситуацию. Я правда не смогу прийти по обстоятельствам. Не обижайся)... Давай сходим в кафе завтра? Как на счёт этого?
Н- Ладно. Если простишь напишешь.*О боже что я натворила*
- Привет Ники. Ты наверно уже спишь?
Н- Нет, я еще здесь.
- Это я должна перед тобой извиниться. Я совсем забыла про наш поход в кафе и совсем не обижалась.
Н- Охх. Какое облегчение. Я думал что потерял красивую, веселую подургу.
- Что ж, твоё предложение о кафе завтра еще в силе?
Н- Вполне!
- Хорошо.
Н- До завтра.
- До завтраЯ отложила телефон и заметила сидящего на кровати Феликса. Ну как сидящего. Он уже спал. Я решила взять с него пример.