Глава 9

559 29 10
                                    

Но он не просто убирался... Он убирал кровь...
- Феликс что случилось?!
Ф- Да я так, ударился.
- Об бензопилу!?
Ф- Нет, просто сильно ударился и всё.
- Не ври мне.
Я начала бегать по дому в поисках аптечки.

Я обработала все его раны и начала убирать кровь.
- Кто это так с тобой...
Ф- Я же говорю, ударился.
- Из-за этого Чонин не хотел меня пропускать в комнату?
Ф- Чонин?! Он не хотел пропускать тебя в комнату? Странный.
- И не говори.

Вдруг, послышался звук открывающейся двери.
Б- Феликс, Чонин мы дома.
- Так стоп. Когда ты "ударился"?
Ф- Минут 10 назад.
- А когда ребята ушли в магазин?
Ф- Наверное полтора часа назад.
- Ага. То есть всё это время ты был вместе с Чонином?
Ф- Нуу, не совсем. Он пришёл на 15 минут раньше тебя.
- О боже.
Ф- Что случилось?
- Это тебя так Чонин побил?...
Ф- Что? Чонин? Да ты чего. Он вообще не дерётс..
- Феликс, не ври мне.
Ф- Ну да, это был он.
- Но за что?
Ф- Не знаю. Он вернулся очень злым и наверно весь свой гнев выплеснул на мне.
- Да не мог он так сделать.

Я побежала вниз к ребятам. Они разбирали пакеты и смеялись.
- Чонин.
Чо- Что Коун~и?
- Что?.. Ладно, сейчас это неважно. Пойдём за мной.
Чо- Без проблем.

Я повела его в его комнату.
Чо- Ты скажешь что происходит?
- Зачем?
Чо- Что зачем?
- Зачем ты побил его?
Чо- Кого? Ты можешь нормально сказать?
- Чонин, зачем ты побил Феликса? Думаешь всю свою злость надо выплескивать на людях? Ты думаешь чт...
Чо- Подожди.
- А смысл ждать? Что измениться ты мне лучше ска...

Я бы хотела закончить свою фразу, но не смогла. Меня заткнули. Меня заткнул поцелуй Чонина. Я ответила на поцелуй. Он был нежным и с привкусом шоколада. Через поцелуй мне хотелось улыбнуться. Через несколько минут мы отстранились.
- Что это было...
Чо- Слушай, Коун.
- Да какой слушай? Объяснишься или как?
Чо- Коун, ты мне нравишься. Я вижу как вы ходите с Феликсом и ревную. Я не могу прожить ни дня без тебя. Ты самый лучший человек в моей жизни. Я пойму если я для тебя не такой, а наоборот отвратительный. Мне это уже говорили, я переживу.
- Чонин, ты мне тоже нравишься. Ты бы знал как сильно!
Чо- Ч..что? Правда?
- Да!
Чо- Неожиданно.
- Обожаю тебя, Ян Чонин.
Чо- Чхве Коун, не хотите ли вы стать моей второй половинкой?
- Оооуу, конечно хочу.

Я обняла парня и мы пошли на семейный ужин. Впринципе там было все как обычно, но вот по глазам Феликса было понятно, то что он побаивается Чонина.
Чо- Чан, извини за то что перебиваю, но это срочно.
Б- А да, конечно.
Чо- Друг мой, Феликс. Я хотел бы извиниться перед тобой за моё смешное поведение. Я не смог сконтралировать себя. Извини меня, если еще простишь конечно.
Ф- Чонин, я думал то что ты будешь очень зол на меня до конца жизни. Но нет. Конечно я тебя прощаю.
Чо- Что прадва?
Ф- Конечно)

Мы все побеседовали еще пару часиков и пошли спать.

Мдааа. Казалось бы, всё окончено, но нет. А как же Венучхок? Коун еще не раскрыла это. Надеюсь у неё получиться.

* * *
Я посмотрела на будильник. Время 11: 03. У меня сегодня гонки. Я решила прийти за час до начала чтобы размяться.

Всё проходило хорошо. Меня и Сумин встретил Ын У. Я проездила пару кругов. Это я успела сделать за 20 минут. В перерыве я решила поговорить с ребятами и сняла шлем, так как в нем говорить неудобно. Мы поболтали 5 минут, но вдруг, сзади кто то крикнул.
?: Коун?
Я обернулась. Это окозался Венучхок, но откуда он знает мое имя.
- Блин.
Венучхок стал снимать шлем. Я отвернулась.
В- Посмотри.
Я обернулась и увидела перед собой Чонина.
- Чонин?!
Чо- Так теперь я знаю как ты выглядишь, Лиджум).
- Ц, я тоже знаю как ты.
Чо- Ну вот и всё.

Гонки прошли прекрасно. Опять я выиграла. Ребята порадовались за меня, не смотря на то что они не разбираться в гонках.

Через год Чонин сделал мне предложение. Еще через год у нас появился сын. Умный и красивый мальчик. Вот ему уже 12 лет и он начал интересоваться мотоциклами. Надеюсь у него будет хорошее будущее, как у меня)

                         The end

Ребят...Я приношу ОЧЕНЬ большие извинения, но фф на этом аккаунте больше выходить не будут. Я переезжаю на аккаунт katay_gr. На этом аккаунте я и моя напарница будем выпускать совместные фанфики. Первый наш совместный фанфик под названием "Смерть На Двоих" уже вышел. Любителям Минсонов стоит прочитать
Айди: katay_gr
Ник: Ꮇinᴄhᴏn Ꮪᴛylᴇ

🎉 Вы закончили чтение Обожаю тебя, Ян Чонин 🎉
Обожаю тебя, Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя