часть пять

16 5 1
                                    

все вышли из машины,я закрыл её на ключ и начал искать по карманам ключи от квартиры.дойдя до подъезда я понял что оставил их в машине.
-дженни,ты сегодня брала свои ключи?
д:да,а что?
-они сейчас у тебя?
д:нет,в квартире.
мне пришлось устало простонать.
-ладно поднимайтесь я сейчас подойду,я оставил ключи в машине.
дженни:хорошо ликси!!



зайдя в лифт трое людей поднимаются на 5 этаж.
х:дженни,а почему ты называешь его ликси?у нас с йеджи просто не так.
й:слыш ты,обезьяна,рот оф
д:ахахаххахаххеппххах
д:как вы уже поняли мы не родные брат и сестра,хотя наши отношения не хуже чем у родных.
х:поверь у моей родной сестры отношение ко мне ужасное.
й:ДА РОТ ТЫ УЖЕ СВОЙ ЗАКРОЙ
х:вот видишь!
винтом моменте хван получил подзатыльник от младшей

д:хааххахахах
й:можешь продолжать.
д:так вот,мой отец развёлся с мамой и нашёл новую женщину,то есть маму феликса.
его отец узнав о том что скоро будет папой ушёл от них к любовнице.его мама сильная женщина,я с ней подружилась и с феликсом тоже.отец не стал менять мне фамилию,он взял фамилию жены,иресть мамы феликса.она была необыкновенно красива,они родом из австралии,но по национальности корейцы.

под разговоры они стояли уже у двери
ф:ким,ты не много ли болтаешь?
д:ой
й:не волнуйся феликс,я всегда хотела друзей из австралии!!давай будем дружить?
ф:только в том случае если будешь мыть полы
й:хорошо
ф:ого,ну тогда хорошо,смеясь я открывал дверь
ф:заходите

четвёрка зашла в очень красивую,уютную и просторную квартиру.там было зал-кухня,две спальни,два санузла,балкон,коридор,прачечная и кладовка.
й:ого у вас красиво
д:ага,быстрее разбувайся и побежали
моя сестра взяла младшую хван под руку и они убежали
ф:бедная йеджи,ей с ней ещё жить
х:ничо она не бедная,пускай дженни её измучает ,негодяйка мелкая,до сих пор голова болит.
ф:ахахаха,сильно?
х:ну такое

под эти разговоры парни зашли в комнату феликса.обидная сдержанная комната,вот только есть один уголок.там была полочка.разные фигурки,плакаты,книги и ещё много чего по новым играм и дорамам.
х:шикарная комната
ф:не лучше твоей,но спасибо
х:где мы будем спать?
ф:я на ковре,а ты на кровати
х:может лучше я н..
ф:нет

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подаренный солнцем-ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя