мини история

242 6 0
                                    

Софа медленно открыла глаза, ее голова раскалывалась от острой боли. Когда ее зрение прояснилось, она поняла, что лежит на земле, окруженная толпой обеспокоенных лиц. Она попыталась сесть, но на неё нахлынула волна головокружения, и она упала обратно. Когда она изо всех сил пыталась вспомнить, что произошло, началась паника.

Она помнила, как бежала по лабиринту, ее мысли были сосредоточены на поиске выхода. Внезапно краем глаза она увидела что-то мелькнувшее и, прежде чем успела среагировать, почувствовала острую боль в шее. Следующее, что она осознала, — все потемнело.

— София, с тобой все в порядке? — спросил Томас, его голос был полон беспокойства. Она посмотрела на него, все еще пытаясь собрать все воедино.

«Я думаю, кто-то… напал на меня», — заикалась она, ее сердце колотилось.

Галли разозлился
-Кто мог сделать такое в этом месте? Мы все должны работать вместе, чтобы выбраться отсюда.

София кивнула, чувствуя, как ее охватывает чувство предательства. Она не могла поверить, что кто-то опустится так низко, чтобы причинить вред одному из своих в этом опасном лабиринте. Она снова попыталась встать, но бегун Минхо остановил ее.

— Успокойся. Тебе нужно отдохнуть, — сказал он, помогая ей сесть у стены.

Ньют присоединился к группе
«Нам нужно выяснить, кто это сделал, и убедиться, что это не повторится».

Все кивнули в знак согласия, решив найти виновника. Но, обыскивая лабиринт, они не смогли найти никаких улик или кого-либо, кто вел бы себя подозрительно. Казалось, что нападавший бесследно исчез.

Измученные и разочарованные, они вернулись в свой лагерь в центре лабиринта. Софа легла, ее голова все еще кружилась от нападения. Она не могла понять, почему кто-то хочет причинить ей вред.

Закрыв глаза, она вспомнила то, что слышала прямо перед тем, как потерять сознание. Голос шепчет: "Она знает слишком много. Мы не можем позволить ей раскрыть наши секреты."

Ее глаза резко открылись, и она села, ее сердце колотилось от страха. Она знала, что ей нужно рассказать остальным, но прежде чем она успела что-либо сказать, она почувствовала, как что-то острое снова пронзило ее шею.

Последнее, что она услышала, это Минхо, выкрикивающий ее имя, когда она снова провалилась во тьму. На этот раз она знала, что не проснется. Нападавшие в этом позаботились.

Когда группа собралась вокруг безжизненного тела Софии, их охватили эмоции печали и гнева. Они потеряли одного из своих, и все они были полны решимости выяснить, кто стоит за этой трагедией, и восстановить справедливость для подруги.

После того дня лабиринт, казалось, стал еще более опасным и враждебным, но они не сдавались. Они продолжили поиски выхода, подогреваемые памятью о ней и желанием сбежать.

Смерть девушки сблизила их всех, и они пообещали никогда не позволять никому больше становиться жертвой тайн и опасностей лабиринта. Они были командой, и вместе они выживут.

Реакции по БВЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя