В комнате витало напряжение, густое и тяжелое, словно воздух перед грозой. Кей, механически размешивая сахар в кружке с кипятком, просматривал новости на своем телефоне. Вейба пестрело заголовками о «скандале» вокруг мидера их команды – Тун Яо. Принятие девушки в команду всколыхнуло общественность, вызвав шквал противоречивых эмоций. Фанаты яростно критиковали не только Яо, но и всю команду, включая Кея. Появились слухи о его тайных ночных похождениях, а Пухляша и вовсе обвиняли в переедании, предрекая скорую смерть от ожирения..
Кей недоуменно вздохнул. Фанаты раздували из мухи слона, превращая обычные события в безумные теории заговора. Ему что, теперь запрещено гулять по вечерам? Свежий воздух помогал ему собраться с мыслями, и отчасти это было правдой.
Выключив телефон, он взял кружку и осторожно передал ее Линси. Девушка с благодарностью улыбнулась, принимая напиток одной рукой – другая была плотно перебинтована. Ничего серьезного, но врачи предупредили о возможных осложнениях, если не соблюдать осторожность.
Оставшись с Линси, Кей понимал, что это не самое мудрое решение, учитывая предстоящую тренировку. Ему нужен был отдых, чтобы быть в форме и не уснуть прямо на игре, но он не мог оставить ее одну, ожидая, пока вечно опаздывающая Юна сменит его на посту сиделки.
Он мечтал, чтобы Линси была смелее и приходила к нему прямо на базу, вместо того чтобы прятаться по квартирам и паркам. Запрета на отношения у них не было, но Линси боялась реакции фанатов и команды.
– Уже поздно, – нарушил молчание Кей, садясь на край кровати. – Юна должна была быть здесь минут двадцать назад.
– Она всегда опаздывает, – отмахнулась Линси, отставляя кружку и запуская пальцы в волосы Кея. – Может, тебе пора возвращаться? Я смогу одна посидеть. Ребята ждут, что ты им сказал на этот раз?
– «Подышать воздухом».
– Опять? – насмешливо сощурилась Линси. – Я считала твоих товарищей умными, но, видимо, придется передумать!
Кей слабо улыбнулся, но веселое настроение тут же улетучилось, когда он вспомнил о постах в интернете. Еще чего доброго, и до Линси доберутся.
– Лин, – начал он, поднимая голову, – некоторые мои фанаты уже начинают догадываться, что мои прогулки не случайны.
Линси издала протяжный вздох и спрятала лицо в подушку.
– Кей, я не могу этого вынести! Они могут вытворить со мной ужасные вещи. Они могут запереть тебя где-то в подвале, например. Это же фанаты, и кому, как тебе, знать об этом?
– Спокойно, Лин, – успокаивающе произнес Кей, обнимая ее и уткнувшись в ее плечо. – Я знаю, что ты беспокоишься. Но представь, какие лица сделаются у ребят, когда узнают правду! Это будет смешно! У них глаза выпадут из орбит!
– Ты думаешь, что это произойдет скоро? – спросила Линси, немного успокоившись.
– Думаю, раньше, чем мы думаем, – ответил Кей, поднимаясь на локте и поглаживая ее по голове. Он поцеловал ее в щеку и заглянул в глаза. – Лин, я думаю, нам нужно готовиться к неизбежному. Это случится тогда, когда мы будем меньше всего к этому готовы.
Девушка хотела что-то ответить, возможно, сказать, что к такому никогда нельзя быть готовым, но дверь с хлопком распахнулась, и на пороге появилась кудрявая голова Юны.
– Вы уже одеты? – с веселой интонацией спросила она, широко улыбаясь.
Лин недовольно посмотрела на подругу, а Кей нахмурил брови.
– Юна, ты опять с подшутками, – произнесла Линси, загадочно улыбаясь. – Ты так часто стала опаздывать! А у тебя случайно не появился парень?
– Все, я поняла! Закрыли тему, – тут же смолкла Юна, проходя в комнату. – Лучше уж я останусь одинокой сукой и твоей наставительницей по жизни!
– Мне уже правда пора ехать. Юна, оставляю ее на твоей совести! – виновато улыбнувшись, Кей убрал телефон в карман и, помахав рукой на прощание, покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cherry//Вишенка
FanfictionZGDX. Кей. Линси. Они и никто больше. Или краткая история о влюбленном леснике команды ZGDX. P.s. на момент начала действий фанфика Кей и Линси (ожп) уже находятся в отношениях. ЗАМОРОЖЕН