~24~

69 6 0
                                    

Фем было не спокойно в последнее время, и ей казалось, словно кто то рядом с ней.
Фемботка пошла в отсек, она посмотрела в зеркало, на мгновение ей показалось, что там была какая-то тень.
Но эта тень реально была. Черная тень. Оптика незнакомца открылась, она была белой, словно мёртвой. Софа сказала сквозь страх.

Со: к..кто ты...?

Я твоя тёмная сущность, "демон", но ты можешь звать меня – тёмным Праймом.

Со: Немезис типо?

для тебя я лишь тёмный Прайм! Не задавай лишних вопросов!

Фем отшатнулась назад, когда этот...тёмный Прайм начал выходить из зеркала, в конечном итоге он вышел.

У фем-ботки резко начал "болеть" шлем, она не могла сопротивляться.

Раздался крик на всю базу, тёмный исчез, но на шум в отсек поспешили Автоботы.

Со: ахах аха!
Бб: сестра, что с тобой!?

На груди автоботки появилась эмблема десептикона.

Рет: она больше не твоя сестра, в ней тёмная энергия, её тёмная сторона. *появились крылья*

Со: аххаа, глупые! *взлетела*

Фем начала всех атаковать.
Автоботы не знали что делать, им приходилось быстро что-то придумывать.

Во время боя, Оптимус смотрел на фем, и то что его поразило, это было его самым ужасным кошмаром.

Рет: отпусти ее! *пытался остановить*

Со: ни когда!

В этот момент она почувствовала резкую боль.
Произошел удар, фем почувствовала слабость в крыльях и в теле, словно что то ее удерживало. Софа увидела только одно, что Прайм разбил черный кулон фем.

Она упала на землю. Она была невредимой, но очень слабой.

Но через пару минут фемботка пришла в себя..

Со: Оптимус, что.....?

Он молча прижал её к себе.

Со: м..) *прижалась*
Оп: ты меня всё больше и больше пугаешь.

Через минуту кадет вставляет следующее:

Стронг: когда "свадьба"? :>

Со и Оп: а....///

...

Уже середина дня, боты ушли в патруль, кто-то на задание.

Всю оставшуюся неделю, боты ходили на задания.

Благодаря Стилджо, автоботам придётся снова вылавливать большую часть десептиконов.

Но за эту неделю они поймали 10 десов. Неплохой улов.

...

Виндблейд разговаривала с Дрифтом, возле них стояла Софа, которая вскоре тоже присоединилась к разговору.

Оп: *подошёл* Ваше величество, *поклон* можем отойти?
Со: конечно).

Они отошли. Оптимус рассказал что стало с секретным артефактом, который может открыть или вытащить только наследники королевской семьи.
Позже принцесса как то вызвала Альфа Триона, только он был в зеркале.

Ал/Тр: ты моя внучка, и это ответ, ты защитишь Кибертрон и своих друзей).

***

Прошло 6 месяцев.
Новый день, боты ещё не видели Софу. Прошло ещё несколько часиков, и Автоботы начали беспокоится.
Как оказалось, это десептиконы забрали фем.. к Саундвейву.

...

Рет: *получил сообщение* она у Саундвейва!
Стронг: *упал прибор* спасать нужно!

***

Саунд: приветствую, Ваша светлость.
Со: я тебя помню, в 4 ворна! И то, что ты со мной сделал!
Саунд: Вы правы, и возможно я повторю это.
Со: тебе это с рук не сойдет, ни когда!

***
На какой-то базе.

Бб: разделимся, я со Стронгарм и Виндблейд, Гримлоком обезвредим десептиконов, а вы и Оптимус найдёте лабораторию.

Оп: хорошо.

Команда побежала в разные стороны.

В одном из отсеков Прайм услышал голоса. Выбил дверь.

Со: Оптимус!

Оп: отпусти её, живо!

Саунд: как бы не так!

Не успел связист что либо сделать, как его вырубают.

Др: я во время. *пытается открыть замок*

Винд: *нашла их, подошла* я попробую. *сломала замок*

Автоботы побежали, Софья заметила что нет лейтенанта.

Со: а где Би? *Почувствовала боль*

Она побежала искать лейтенанта. Остальные за ней.
Найдя его, он был раненый, сильно, раны от когтей Стилджо.

Со: *подбежала* тшш, тихо, тихо, братик. Мы тут, господи, что он с тобой сделал...? *металлические волосы поднялись, использовала силу исцеления*

Бота подняли, и все стали уходила, забрав некоторых десептиконов. По возвращению на базу, всех 2 часа лечил Ретчет и Фиксит.

***

Прошло около года. Всех десептиконов удалось поймать, но часть команды Стилджо и его самого ещё не удавалось.

Она - это всё что у меня есть.Место, где живут истории. Откройте их для себя