Миссия борода Лань Циженя

295 16 1
                                    

Среди всех выделился орден Вэнь. Лань Цижень сразу же показал себя не с самой лучшей стороны. Он показал, что среди всех учеников большой фаворитизм отдает своему племяннику Лань Вандзы.

Что уже не правильно. Не смотря на кровное родство он не должен показывать того каким идеальным считает своего нефрита.

Хуа Ян, Хуа Ин и Ци Айлун решили немного проучить этого высокомерного мужчину.

- Если он думает что с таким характером станет небожителем то это явно не так! – тихо сказал Ци Айлун.

- У меня есть идея! – сказал Хуа Ин.

- Это принесет проблемы? – спросил Хуа Ян.

- Возможно! – сказал Хуа Усянь.

- Другого не бывает, но что придумал шиди? – спросил юный господин Ци.

- Сбреем этому старому козлу его бородку! – сказал так чтобы его услышали только брат и друг Хуа Ин. 

Все трое были согласны что стоит проучить предвзятого старикашку. Как такого допустили до учебы вообще открытый вопрос до сих, пор, но как говорит одна пословица в чужих глазах соринку заметишь, а в своих бревна не замечаешь....

 Видеть мелкие недостатки у других, не замечая больших изъянов у себя.

В 22:00 убедившись что все спят братья Хуа спокойно вышли из цинши оставив вместо себя клонов, чтобы не возникло вопросов. Под уже давно изученным заклинанием невидимости оба прошли через стража, что даже не заметил того что мимо него кто-то прошел.

- Патруль на двоечку! - разочаровано сказал Хуа Ян.

- А ты хотел бы чтобы нас быстро нашли? - сказал Хуа Ин.

- Гэгэ не говори ерунды, но согласись что через них пройдет даже свирепы! - сказал Хуа Ян.

Сделав алых бабочек Хуа Ин пустил их на поиски цинши Лань Циженя. Братья остались ждать, но спустя пять минут ожидания бабочки вернулись и только одна знала верный путь она и повела братьев в нужном направлении. Достав из мешочек цзянькунь Хуа Ян передал его брату, тем временем сам создал в руке небольшой огонек чтобы видеть в темноте. 

Хуа Ин быстро сбрил один ус, вслед за ним полетел и второй и третий. Старший сын демонов чуть не рассмеялся, его азарт поддержал и младший. Лицо Лань Циженя было смешным, он совсем не отличался от своих племянников. 

 От завтра будет потеха для всех.

Наследие демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя