Спустя месяц пребывания на безлюдном острове братья явно никогда столько не обучались как в этот раз.
Да от только послание от Ци Айлуна заставило их прийти в дикий восторг.
Орден Вэнь всё-таки забрал не настоящее тёмное железо, что подменил Хуа Ян. На самом деле его ещё заприметили как только прибыли в орден и решили забрать себе, на его место положив обычный кусок железа что будешь немного пропитан демонической энергией такой долго работать не будет. Что
обидно для нынешнего владельца, но он пока что об этом не знает.Орден Вэнь стал захватывать всё новые территории и теперь ему объявлено противостояние. Другие ордена как и заклинатели решили противостоять ордену солнца.
Братья решили, что будет неплохо и в этом взять участие, от только они до сих пор наказаны, но в скором времени Хэ Сюань должен отправиться в своих делах а рыбы что останутся во владениях черновода будут не способны отличить клонов от настоящих.
- Можно даже не скрывать того, что мы демоны посмотрим на их реакцию! - сказал весело Хуа Ин.
- Хорошо, почему бы и не повеселиться от души всё равно эти людишки ничего нам не могут сделать! - сказал Хуа Ян.
На том братья и решили.
Хэ Сюань действительно отдамся своих делах, почти сразу же после его ухода братья создали клонов и открыв с помощью игральных костей проход людской мир отправились на поиски приключений.
Кто бы мог сказать что все заклинатели что объединили свои силы будут так слабы что один орден против всех будет одерживать победу.
Ци Айлун встретил этих двоих. Хуа Ян и Хуа Ин поделитесь с другом тем что задумали. Хуа Ину оказалось что разговаривая с Ци Айлун его младший братец стал чаще краснеть и пометил себе в голове что об этом стоит поговорить.
Был небольшой перерыв между кровопролитием.
- Неужели ты влюбился в шисюна? - спросил Хуа Ин.
- Возможно! - сказал Хуа Ян отводя глаза.
- Тогда предлагаю принять участие в уничтожении одного ордена нашими путями а потом так и быть я организую вашу свадьбу! - сказал Хуа Ин, на что получил выразительный взгляд о том что его скоро прибьют если тот и дальше будет такое говорить.
Сам же Хуа Ин собирался затащить в постель второго нефрита и сделать это нужно было пока никто из его семейки не обратил внимание на пропажу нефрита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие демонов
FanfictionОн сын двух демонов, ужас небожителей и просто юноша на чьи плечи выпало многое.