3 часть

328 15 4
                                    


— Чонин? — позади раздается скрип несмазанных петель. — Ты что-то хотел?

— О, хен, ты тут! Ты так долго не открывал, что я подумал, будто никого нет.

— Извини, я был в душе, — Чан открывает перед ним дверь, приглашая войти. На нем большая черная футболка, все же плохо скрывающая рельеф мышц груди, а темные мокрые волосы прядками липнут ко лбу. — Проходи, не стесняйся. Правда у меня здесь бардак, но ты не обращай внимания.

Чонин входит в чужую комнату. Везде стоят грязные кружки из-под кофе, по столу разбросаны исписанные мелким почерком листы бумаги. По углам беспорядочно валяется одежда вместе с другим хламом. Сразу видно, комната четверокурсника.

— Хен, а ты живешь здесь один? Где твои соседи?

— Они бывают здесь еще реже, чем я. Так что да, можно сказать, что я живу один.

— Но разве тебе не скучно одному, хен?

Кристофер пристально смотрит на Чонина, отчего тот теряется.

— Чонин, сколько тебе лет?

— Восемнадцать. А тебе, хен?

— Мне двадцать три. Только давай мы с тобой договоримся, что ты не будешь звать меня хеном. Согласен? В конце концов, я старше тебя не на десять лет и, честно говоря, мне не очень приятно, когда меня так называют.

— Хорошо, я понял. Тогда можно мне звать тебя просто Крис?

— Да, так намного лучше, — Бан Чан улыбается Чонину так, что на его щеках вновь появляются ямочки. Ян смотрит на них, смотрит на Криса и его мокрые волосы, делающие его похожим на бэдбоя, если бы не добродушная улыбка, и совсем забывает, зачем пришел. Однако старший прерывает затянувшееся молчание. — Так, чем я могу тебе помочь?

— А, точно! Я хотел спросить, не осталось ли у тебя каких-то материалов по гистологии? Говорят, что экзамен по ней очень сложный.

— По гистологии? — Крис задумчиво чешет затылок, открывая папку на компьютере. — Что ж, мой первый курс был достаточно давно, но я попробую что-нибудь поискать, а ты пока можешь сходить за флешкой.

— Конечно!

Чонин подскакивает и выбегает в коридор, уже предвкушая, как будет сидеть рядом с Крисом, пока тот ищет нужные файлы. Он всей душой надеется, что это займет как можно больше времени, чтобы он смог подольше побыть со старшим наедине.

комплекс тела /хенликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя