4 часть

368 12 0
                                    


Сердце Феликса бешено бьется из-за властного взгляда Хенджина. Старший хочет, чтобы он называл его господином? Это так смущает, но, если Хенджину такое нравится, то он может попробовать. Хван приспускает свои штаны и, сжимая бедра Феликса, входит между ними. Их члены соприкасаются. Оба резко выдыхают. Хенджин выходит и толкается снова, выбивая тихий стон.

— Почему ты не снимаешь рубашку? — приподнимая голову, спрашивает Ли. Ему очень неловко от того, что он лежит практически голый, а Хенджин полностью одет. Старший улыбается.

— Если чего-то хочешь, то попроси, как следует.

— Можешь… господин, ты можешь снять рубашку?

— Умница, — Хенджин наклоняется к покрасневшему Феликсу и целует. Продолжая вколачиваться в его бедра, он чувствует, как тело младшего откликается на каждое его движение. — А теперь помоги мне.

— Хорошо, — Ли едва слушающимися пальцами начинает расстегивать его рубашку. Рука Хенджина проходится по его груди и животу и обхватывает оба члена. Наслаждение растекается по венам приятным покалыванием. Из горла младшего вырывается громкий стон.

— Хенджин!

— Я же сказал, как ты должен меня называть. Или, хочешь быть наказан? — взгляд Хвана темнеет и, отстраняясь от Феликса, он выходит. Ли не понимает, что делает старший, но ему не хочется, чтобы он останавливался.

— Прости, я буду называть тебя господином. Только не наказывай меня, пожалуйста.

Хенджин с долгую минуту смотрит на жалобное лицо под собой, а затем широко расставляет ноги Феликса в стороны. Парень выглядит так, будто сейчас заплачет, и Хван ненавидит себя за все желания, мелькающие в его голове. Одна картина такого Феликса в ошейнике и наручниках выворачивает его наизнанку. Он сгибает ноги парня в коленях. Феликс напряженно следит за его действиями.

— Господин…

— Хорошенько запомни свое обещание.

От вкрадчивого голоса по телу бегут мурашки. Хенджин наклоняется, легонько кусая Ликса за плечо. Феликс вздрагивает. Чужие зубы несильно впиваются в кожу, однако след точно останется. Хван двигает бедрами, проезжаясь по члену Феликса своим, и вновь кусает его — на этот раз чуть ближе к шее. Ли протяжно стонет, теряясь в смешанных ощущениях. Ему не больно, скорее, немного неприятно и вместе с тем так хорошо, что он зарывается в волосы Хенджина пальцами, оттягивая их назад. Старший наращивает темп. Оставляя на шее младшего еще несколько засосов, он утягивает его в глубокий поцелуй. Ему так нравится оставлять свои следы на теле Феликса. Они словно личные метки. «Смотрите, он только мой». Хенджин хочет пометить его всего: с головы до ног, не упустив ни одного участка кожи. Боже, да он им просто одержим! Кладя одну руку на затылок стонущего парня, другой он начинает быстро водить по их членам. Ликс толкается ему навстречу. Он даже и представить не мог, что секс с кем-то может быть настолько крышесносным. Он буквально течет, изнывая под старшим, как какая-то развратная сучка. А Хенджину это нравится. Понимая, что Феликс уже на грани, он ласкает большим пальцем головку его члена, и младший кончает, чуть ли не хныча от удовольствия. Хван делает еще несколько быстрых толчков и изливается следом на его живот. В голове у обоих звенит от наслаждения. Эйфория длится еще несколько бесконечных секунд, разносясь по комнате звуками тяжелого дыхания.

комплекс тела /хенликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя