Ах, эта Москва

41 2 0
                                    

Солнечные лучи настойчиво лезли в комнату, освещая все вокруг мягким светом. Свежий ветер раздувал легкие шторы и щекотал молодую зелень. Ветки можжевельника, растущего под окном робко стучали по оконному стеклу, приглашая покинуть комнату. Теплое весеннее утро всецело располагало к неспешному завтраку на заднем дворе. Но Фархад выбрал задержаться в кровати.

— Вставай уже! Опоздаешь на самолет! — звонкий женский голос раздался на пороге комнаты. — Фархад, просыпайся, пора ехать! — женщина подошла ближе и потрепала парня по плечу, пытаясь стряхнуть с него сонливость.

— Мам, ну сейчас я встану, дай мне две минуты, — сонным голосом промычал парень и уткнулся в подушку.

— Две минуты и я жду тебя на кухне. Завтрак остывает. — женщина удалилась и закрыла дверь.

И хотя Фархад ждал поездку в Москву и был этому очень рад, в это утро он совершенно не хотел расставаться со своей кроватью. Удобный матрас и мягкие подушки так и манили провалиться в сладостную негу и никуда не идти. Но дела есть дела. Собравшись с силами, он поднялся с постели и направился в ванную.

— Надо привести себя в порядок, а то это никуда не годится, — требовательно произнес парень и собрал длинные волосы в хвост.

Прохладная вода быстро привела его в чувство и смыла усталость, на лице появилась решимость. Позавтракав буквально на лету, Фархад взял чемодан и направился к воротам, где его уже ждал водитель.

— Будь осторожен и давай без глупостей, — суровый мужчина сухо потрепал молодого парня по плечу.

— Хорошо, отец. Ты же меня знаешь, — Фархад мягко улыбнулся и опустил голову в почтительном поклоне.

— Обязательно позвони как только приедешь, хорошо? — теплая женская рука легла на щеку парня, слегка потрепав его волосы.

— Разумеется, мама. Все будет хорошо, не переживай, — Фархад обнял мать, нежно погладив ее по спине, — Мне пора, Касым уже ждет меня.

Уложив чемодан в багажник, парень сел в машину и помахал родителям на прощание. Машина резво тронулась с места и быстро удалилась от дома Фархада. Теплые солнечные лучи приятно согревали, заставляя жмуриться на солнце. В воздухе пахло весной, свежей зеленью и свежестью. Фархад ехал в прекрасном настроении, предвкушая скорую встречу с московскими друзьями.

Запретный плод Where stories live. Discover now