Что это было?

17 1 1
                                    

Заселившись в отель, Фархад принялся разбирать свой чемодан. На улице уже темнело, постепенно спускался вечер и город окрашивался ночными огнями. День прошел незаметно, особенно если учесть, что для Фархада этот день начался в обед. Оказавшись в одиночестве, он облегченно вздохнул. Была возможность побыть наедине со своими мыслями.
Выйдя на балкон, парень прикурил сигарету и сделал затяжку. Снизу доносился шум машин и разговоры людей и он увлеченно наблюдал за этим. Ветер приятно обдувал лицо и развевал сигаретный дым. Облокотившись на балконное ограждение, он глубоко вздохнул, прокручивая в памяти сегодняшний день.
Бумаги, документы, сделка, друзья, деньги, Агата...

— Черт! Агата! — парень быстро бросил окурок в пепельницу и забежал внутрь.

Набрав в приложении банка ее номер, он отправил нужную сумму.

— Агата Александровна значит? Интересно, — появился соблазн позвонить ей и уточнить, получила ли она деньги, но Фархад решил не делать этого.

Следующие несколько дней пролетели незаметно и мало чем отличались друг от друга. Фархад погрузился в работу, большую часть дня проводя в офисе друзей. Оставаясь наедине с собой, он чувствовал, что что-то не так, но не понимал, что именно.

В одну из ночей он долго не мог уснуть. Постоянно ворочаясь, он взял телефон и решил проверить сообщения. На часах было пол второго ночи, все, с кем он мог пообщаться, наверняка уже спали. Полистав новостную ленту, Фархад решился на безрассудный по его мнению поступок, но пути назад уже не было.
Отыскав в телефонной книге номер Агаты, он написал ей сообщение, не надеясь на ее ответ.
Но через несколько минут ответ все же пришел:

«Не спится?»— кратко и лаконично, в прочем как и всегда.

Написав в ответ сообщение с извинениями о том, что поздно побеспокоил, Фархад решился пригласить девушку на кофе.

« Вы слишком часто извиняетесь, у вас это уже стало привычкой. Насчет вашего предложения подумаю утром. Доброй ночи » — казалось, что это сообщение написано с издевкой, но Фархад старался гнать от себя эти мысли.

После короткого диалога с Агатой сон как рукой сняло. Мысли были о ней и о том, почему она такая холодная. Его раздирало от любопытства, от желания узнать о ней больше и понять, что же у нее на уме. На секунду ему показалось, что это влюбленность, но он быстро отогнал эти мысли. Это был интерес к тому, с чем раньше не сталкивался.
Агата была словно дикий зверь, а он ученый, который открыл новый вид и хотел побольше узнать о ней.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 26, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Запретный плод Where stories live. Discover now