10 глава

608 27 0
                                    

— Вау, малышка даже знает мое имя! Теперь я уже не просто Милохин, а Даня! Хера себе какой прогресс! — в его голосе звучит едкая насмешка.  — Чем обязан? Передумала и тебе снова нужны деньги? Так, может, Ника попросишь спасти тебя и подкинуть бабла? Он же весь такой из себя, сука, клевый. Как ты там говорила, я забыл: лицо у него доброе или член большой?

— Я… я… — меня натурально колотит, и из-за этого не получается ничего сказать. Но и не надо, наверное. Зря я позвонила. Милохин мне не поможет. Мне никто не поможет.

— Из-звини, п-пока, — я пытаюсь сдержать рыдания, но не удается: громко всхлипываю в трубку и тянусь нажать отбой.

— А ну стоп, — тон Милохина моментально меняется на серьезный, и голос буквально звенит от напряжения. — Ты плачешь? Что случилось?

Я молчу.

— Юля, мать твою. Где ты?

— Я не знаю, — с отчаянием говорю я.

— В смысле, блядь, ты не знаешь?

—  Я поехала в какой-то клуб…типа эскорт…мне обещали, что ничего не будет, но тут мужик…старый… и мне надо… господи, да я лучше из окна спрыгну…

Меня накрывает душной липкой паникой, зубы стучат и руки трясутся.

— Тихо, — вдруг жестко говорит Милохин. — Слышишь меня? Дыши. Давай, Юля, дыши. Я выезжаю. Я тебя отсюда заберу. Ты поняла меня?

— П-поняла.

— Вот и умничка. А теперь тебе надо открыть нашу переписку и найти там внизу экрана значок в виде скрепки. Выбрать «геопозиция» и отправить мне. Сможешь?

— Смогу, — с облечением говорю я.

Его четкие понятные инструкции выполнить несложно, и благодаря тому, что я это делаю, внутри расцветает робкая надежда на то, что все еще может закончиться хорошо.

— Так. Вижу. Бля, да где это вообще? Сейчас гляну. Так. Малыш, навигатор говорит, что ехать до тебя полчаса. Я постараюсь успеть за двадцать минут. Но тебе надо меня дождаться. Потянуть время. Ты сможешь?

— Смогу, — снова говорю я.

— Телефон держи рядом.

— Да.

— Все будет хорошо.

Раздается звук снимаемой с сигнализации машины, и Милохин отключается. Вовремя, потому что дверь туалета открывается, и заходит вторая девушка. Та, которая не Лена.

Будешь моей, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя