-: прости пожалуйста, я больше так не буду, правда.
-А: эх, трусишка ты моя.Он подошёл к тебе и обнял.
-А: Т/ишь, я тебя никогда не трону, слышишь?
-: Рома так же говорил.
-А: я не Рома, я хоть и дурак но чтобы обидеть свою любимую, да никогда в жизни.Ты тоже обняла его.
-А: пошли домой.
-: больше убегать не буду 😅. (Ты поцеловала парня).Вы посмеялись, ты слезла с качели а Адидас протянул тебе руку, ты взяла его за руку и вы пошли домой.
Время: 01:38.
Вы шли домой, разговоривали на разные темы, и вот вы уже дома.
-А: заходи, только тихо.
Вы разделись и пошли по коридору, после зашли в комнату Адидаса.
-А: со мной спать будешь.
-: почему?
-А: ну а кто тебя знает, опять убежишь.
-: э.
-А: да я шучу, места больше нету.
-: тогда я в каморку пошла.Ты только развернулась и начала уходить, как Вова схватил тебя за талию и притянул к себе.
-А: я тебя никуда не пущу.
-: поняла.Парень начал тебя расцелововать, сначала поцелуе были по лицу, после ниже и ниже, по шее, по ключицам. Он оставил тебе два засоса на шее.
-А: пошли спать.
-: щас, я в душ схожу, и приду.
-А: не дай бог убежишь, ругаться будем 😂.
-:😅😅.Ты сходила в душ и пришла обратно к Вове. Он ещё не спал.
-: я думала что ты уже спишь.
-А: я тебя жду.Ты легла рядом с парнем, он тебя обнял и вы уснули.
Утро:
Время: 11:25.
Проснулся первым Вова и ушел умываться и потом пошел завтракать, после проснулась ты, и пошла делать тоже самое. Дома никого не было, ты умылась и пошла на кухню.-: доброе утро.
-А: доброе, голова не болит?
-: нет, а должна?
-А: ничего не помнишь?
-: а бля, вспомнила.
-А: не матерись, маленькая еще
-: ладно.Ты начала наливать себе чай.
-: а где все?
-А: папа на работе, Марат не знаю, мама в поликлинике.
-: понятно.Вы попили чай, ты помыла посуду и пошла в комнату, Вова пошел за тобой.
После вы ушли, ты ходила гулять с Айгуль а пацаны пошли мстить за Ералаша. Так и прошло два дня. За эти дни ты познакомилась с папой Адидас и Марата, и очень хорошо начала общаться с их семьёй, точнее вы стали одной семьёй.
Утро:
Время: 9:01
Вы проснулись, родителей дома не было, только ты, Вова и Марат. Вы собрались на кухне.