13 часть

351 21 0
                                    


-: придурок, руки свои грязные убери.

Ты его оттолкнула. Его это никак не останавливало и он начал лесть к Айгуль.

-?: не хочешь ты, значит захочет твоя подружка.
-: не трогай ее!
-?: а что ты так не защищаешь?
-:это сестрёнка моя! Не трогай ее, мудак!!!
-Ай: помогите!

Он начал домогаться до нее. Ты не могла ничего сделать (не забываем что у Т/и гипс, сломанная рабочая рука а точнее два пальца на руке)
Ты схватила в руку первый попавшийся предмет, это был кирпич. Ты хорошенько размахнулась и ударила мужика по голове. Он моментально отпустил Айгуль и сделал два шага назад держась за голову а через 2 секунды упал. Айгуль сразу же побежала к тебе, у нее началась истерика и она начала плакать потому что с ней такого никогда не было. Ты ее обняла и побежала тянув ее за собой в сторону входа, вот ты остановилась и начала ее успокаивать.

-: ну все, Айгуленька успокойся, все хорошо, он ничего такого практически не сделал. Он больше не подойдёт и не тронет тебя, тем более сейчас пацаны наши выйдут.
-Ай: Т/и, я хочу домой.
-: сейчас уже пойдем.

Ты сняла с себя ветровку и одела ее на Айгуль, а сама же осталась в короткой юбке и в топе.

-Ай: ты же замёрзнешь.
-: ничего страшного, главное чтобы ты чувствовала себя в безопасности. (Ты обняла ее).
-Ай: ты прям как старшая сестра. С тобой я чувствую себя в безопасности.
-: тебе кстати сколько лет?
-Ай: 14, а тебе?
-: 16.

Почему Айгуль сравнивает Т/и со старшей сестрой? А потому что наша  Т/и немного выше Айгуль и старше, а так же они очень быстро подружились и Айгуленька чувствует себя в безопасности с Т/и.

Прошло ещё 5 минут. Тут вышли пацаны, на их лице было несколько новых ссадин.

-М: извините что так долго, зацепились с соседним районом.
-А: ты капец разделась, не замёрзла?
-: замёрзла.

Марат заметил что Айгуль плачет а ты гладишь ее по голове. Тем временем пацаны накинули на вас куртки.

-М: что случилось?

Айгуль молчала.

-М: Т/и, что случилось?
-: пусть она сама расскажет
-А: Айгуль, что случилось?
-:Айгуленька, расскажешь?

Она махнула головой в знак отказа.

-: ладно, не давите на нее, захочет расскажет.

Слово пацана/АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя