Я тебя очень люблю...

187 2 0
                                    

На утро тебе опять позвонил твой ухожор Валера и придложил сходить в дк и вы договорились сейчас погулять а потом в дк ты собралась и накрасилась и вы пошли гулять было очень весело и уже 19:50 вы решили идти в дк вы отдали куртки и пошли на танцпол вы танцевали в кругу группировки с которой тебя познакомил Валера который недавно был незнакомец он рассказал всем что вы встречаетесь и все обрадовались и вдруг начался медляк и Валера тебя пригласил на танец вы танцевали и тебя в шею целовал Валера в 23:00 дискотека закончилась и вы пошли домой сегодня Валера остался у тебя ты очень обрадовалась и Валера лег спать с тобой он обнимал тебя за талию и просто засыпал ты это сфоткая и выставила в инстаграм это увидела мама Валеры и написала в комментариях что вы подходите друг другу и вы хорошая пара также написала и также написала твоя мама ты была рада и посмотрев тик ток ты заснула на утро когда ты проснулась ты увидела как Валера стоит на кухне в шортах и без майки и готовит вам блинчики с вареньем и сметанкой когда он приготовил ты сказала что он прекрасно готовит и он обрадовался и вы дальше кушали блинчики после вы сходили погулять и встретили какую-то группировку которая побила Валеру как он сказал это Дом Бытовские и они разбили ему губу и сделали много синяков и ты все обрабатывала все перекисью и где надо забинтовала и вдруг тебя начел целовать Валера и начелся 🔞 (я не буду это описывать)Я тебя очень люблю сказал Валера ты до сих пор не поняла почему я тебя сталкерил? Ты сказала нет он сказал ещё помнишь ты говорила что 4 месяца назад я тебя сталкерил конечно это уже не 4 месяца а 7 месяцев мне про тебя рассказал твой друг я с ним дружил и он рассказывал какая ты и он рассказал про тебя очень много и ты мне сразу же понравилась)

Тебя сталкерил ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя