18

278 32 10
                                    

Валя

- Артём, мы не до говорили куда ты ушёл ?
Ни чуточку не сдаюсь и иду за ним в спальню. Это выглядит очень омерзительно с его стороны. Он же мне в самом начале говорил совершенно о другом, а теперь опять говорит что, Ксюша только моя дочь. Почему к Ксюше такое отношение ? Она же ни в чём не виновата, обычный ребёнок который хочет отцовской любви, но он категорически отказывается её ей давать. Да и как вообще можно так относится к своей родной дочке ? в ней же течёт его родная кровь, да она даже внешне на него похожа. Сердце кровью обливается от этой не справедливости.
Зайдя в спальню вижу как муж, куда то собирается. Ходит от одного шкафа к другому, выбирая какая рубашка больше подойдёт. Артём молчит, все свои действия делает абсолютно молча, как будто меня в этой комнате совсем нет. Он даже никак не хочет объяснить, куда собрался и зачем ? Уже поздний вечер и то что я буду переживать, его это совсем никак не тревожит, будто так и должно быть.
До сих пор наблюдаю за тем, как муж не спеша выбрав нужную рубашку голубого цвета, складывает все остальные которые не подошли в шкаф.
Меня начинает это раздражать. Да как он смеет так себя вести ? Ему всё равно на меня ? Для чего он это делает ? Что хочет этим доказать ?
Меня переполняют эмоции и я нарушаю эту тишину.

- Артём, куда ты собрался ? Мне нечего не хочешь сказать ?
Голос от нервов повышается словно не осознано. Я не осознаю то как перешла на крик. Он меня выводит на эмоции, на нервы, зачем он это делает ? Для чего ?

- Тише. Голос свой на меня не смей повышать. Куда я собрался ? Подальше от тебя. Тебе всё всегда не так, не угодишь. Я хочу спокойно провести вечер, а с тобой и с мелкой это явно сделать не выйдет. Говорит он так будто ему мерзко от меня, с некой даже ненавистью. Слёзы на глазах появляются моментально. Я не хотела показывать слабость при нём, но уже не выдерживаю. Он давит всё живое во мне, все мои надежды и мечты.
Он видит всё это но лишь усмехается, ему смешно с меня. Его нечего не беспокоит, главное сейчас ему будет хорошо без нас и это для него главное.
Я уже не могу стоять на ногах присаживаясь на кровать, начинаю гладить живот который к не кстати разболелся.
Слабая боль проходит по моему телу, но я надеюсь что, это сейчас всё пройдёт. Для этого просто надо перестать плакать и взять себя в руки, но к сожалению не получается. Мне безумно обидно. Я ему поверила, а он в очередной раз обманул меня как маленькую девочку.

СЛЕДОВАТЕЛЬ МОЕГО СЕРДЦАМесто, где живут истории. Откройте их для себя