21

473 34 18
                                    

Егор

- Егор, я уложила Ксюшу спать рядом с Ариной. Теперь и сам иди ложись, поздно уже слишком. К тому же работу никто не отменял, иди ложись.
Заботливо говорит тётушка,садясь рядом со мной на диване, а у меня и сна ни в одном глазу нету.

- Не могу я спать, почему то не спится. Слишком уж я испугался за неё. А также я не знаю как она отреагирует на то что, малыша спасти не удалось, это же сильный удар будет для неё, как это пережить ? Откидывая голову назад прикрываю глаза.

- Думаю со временем она сможет с этим справиться, к тому же у неё есть хорошая мотивация не отпускать руки, дочка которая всегда будет рядом. По крайней мере они есть друг у друга. Егор а кто тебе эта девушка ? Просто мало чего знаю, но если не хочешь говорить сейчас то лучше не надо.  Тётушка лишь смотрит на меня ожидая хоть какой то ответ, но а мне то скрывать нечего.

- Валя, мне очень хорошая подруга, а так же воспитательница у Арины. Она правда очень светлая и добрая, честно понять не могу как она смогла в такое влипнуть, она же светлая как лучик солнца а её муж что только и делает как гасит этот лучик. А мне больно за этим наблюдать, но я как друг могу всего лишь поддержать в трудной ситуации, к примеру как сейчас. Если ты не против то можно будет чтобы Ксюша, пожила какое то время у тебя пока Валя в больнице, ведь я уверен отец про неё даже и не вспомнит.

- Егор, я тебя понимаю, но думаю эта ситуация поможет ей во всём разобраться. А насчёт Ксюши пусть живёт, нам же с Ариной наоборот будет веселее, всем вместе жить. Не переживай, всё будет хорошо.

***
- Егор, возьми вот кофе а то сейчас уснёшь за компьютером.
Говорит Никита и протягивает стаканчик с кофе, который я люблю.

- Спасибо дружище, оно как кстати.
Слегка улыбаюсь ему, и делаю глоток
Кофе.
Никита всё это время наблюдает за мной, будто хочет что то спросить.

- Егор, а ты не знаешь где Диана ? Вы же вчера вдвоём весь вечер крутились, вот и я подумал что, ты должен знать. Смотрит Никита ожидающе ответа. А я чуть кофе не выплюнул от такого вопроса.

- Никит, я не знаю где Диана. Ночью я сам лично посадил её в такси и отправил домой, так как она была уже не в состоянии, больше я нечего не знаю. Никита лишь как то неуверенно кивает на мои слова.

- Вы вчера переспали ? Задаёт Никита новый вопрос. Он похоже решил свести меня с ума.

- Нет, нечего не было и слава богу. Я её посадил в такси а сам вызвал другое и уехал по делам.
Никита вновь кивает головой, но уже как то расслаблено, странный он какой то сегодня.

СЛЕДОВАТЕЛЬ МОЕГО СЕРДЦАМесто, где живут истории. Откройте их для себя