Глава 1

22 3 0
                                    

Следующий день
Я сидела у себя на кровати и только хотела встать и спустится в низ что бы поесть что нибудь как на мой телефон пришло сообщение. Я взяла телефон в руки и разблокировала эго. Это была Эйва. Моя единственная подруга в этом городе. По крайней мере единственная которой когда-то можно было доверят.

Она ответила мне на сообщение которое я отправляла ей за день до этого. «Ну наконец то ты тут! Как ты смотришь на то что бы мы сегодня под вечер выйдем и просто погуляем по городу?» написала она. Подумав несколько секунд я согласилась. «Хорошо можешь прийти к моему дому к шести?» спросила я. Моя подруга согласилась.

Я встала с кровати, вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Я шла по тёмному коридору. Всё было так же как всё было до того как я уехала учится во Францию два года назад. На белых стенах всё так же висели семейные и мои детские фотографии. На светлом линолеуме всё так же лежал мягкий ковёр.

Дойдя до кухни я подошла к холодильнику и открыла эго. Я сразу заметила клубничный йогурт, который я сразу же взяла. Я достала ложку из задвижки и направилась обратно к себе в комнату.

Через некоторое время я стояла в ванной и докрашивала свои ресницы. «Ну вроде всё.» подумала я. Я вышла из ванной и накинула на себя тёмно красную кофту, взяла ключи, телефон и спустилась в низ.

Выйдя из дома, на крыльце уже стояла Эйва. Она подошла ко мне и крепко обняла. Я обняла её в ответ.

«Привет» сказала она через некоторое время отстраняясь от меня. «Привет» ответила я и улыбнулась. «Ну пошли  гулять?» спросила моя подруга. Я кивнула.

Мы пошли в местный парк и гуляли там достаточно долго. «хочешь пойти посмотреть как играют бейсболисты.» неожиданно спросила меня подруга. «в смысле?» спросила я. «Ну у нас же в школе есть бейсбольная команда. У них сейчас тренировка. Хочешь мы пойдём посмотрим?» сказала Эйва. Я некоторое время подумала и согласилась.

Когда мы дошли до стадиона, то сразу же сели на второй ряд трибуны. Кроме нас на трибунах сидело ещё очень много других девчонок. Мы молча наблюдали за старшеклассниками как среди всех парней я заметила своего соседа. Джейдена. Он меня по всей видимости тоже. Наши взгляды встретились и он подмигнул мне. После он улыбнулся и посмотрел в другую сторону.

«О боже мой ты это видела?» вдруг вскрикнула моя подружка. «Ты о чём?» спросила я. «Джейден Уолтон кажется подмигнул мне» заявила Эйва. «Он тебе нравится?» с удивлением спросила я. «Конечно как такой парень может кому то не нравится?» ответила Эйва. Я просто пожала плечами. Вдруг меня очень сильно накрыло завистью. А может он и в правду подмигнул ей а ни мне?

После тренировки мы с Эйвой спустились с трибуны и она решила подождать Джейдена перед мужской раздевалкой. Я ждать никого не хотела и решила пойти домой без подруги.

Я шла по школьной парковке в сторону автобусной остановке как меня окликнул мужской голос. Я обернулась и увидела как в мою сторону бежит Уолтон. Было уже темно, в правой руке у него была чёрная, спортивная сумка, на нём самом была белая футболка и серые спортивки а эго кудрявые волосы было мокрыми толи от того что он только помыл их толи от пота. Я точно не знаю но он чёрт подери выглядел так привлекательно.

Он встал перед мной и первое что он мне сказал было «ну привет Джордан. Давно не виделись.» после он улыбнулся. «Привет Джейден.» сказала я. «с каких пор ты стала ходить на тренировки ты же никогда не любила сидеть на трибуне и смотреть на то как мы играем. Или тебе нравится кто то из наших?» сказал кучерявый. «Нет Джейден никто мне там не нравится а пошла я туда потому что эйва так захотела.» объяснила я. «Ну ладно. А ты сейчас куда?» поинтересовался у меня брюнет. «Как только дождусь автобус, поеду домой.» ответила я. «Зачем ждать. Я тебя отвезу.» сказал Джейден. «Ну ладно.» согласилась я.

Мы сели в машину к Джейдену и поехали. «Как долго ты уже в городе.» спросил Джейден. «вчера вечером только приехала.» ответила я и на несколько секунд посмотрела на него.

Джейден остановил машину перед моим домом. «Ну пока.» сказала я и уже хотела выйти из машины как Джейден заблокировал двери. Я посмотрела на него непонимающим взглядом. «Слушай может хочешь завтра сходить со мной в кино. Посмотреть какой нибудь фильм или типо того?» предложил он мне. «Фильм или типо того?» уточнила я. «Ну... да типо того» прошептал Джейден. «Ну ладно давай сходим. Напиши мне тогда во сколько ладно?» сказала я ему и выскочила из машиныкак только Джейден разблокировал двери.

Я не могу так поступить ДжейденМесто, где живут истории. Откройте их для себя