Новый год подкрался незаметно. Вот казалось только выпал первый снег, а оказывается сегодня уже праздник. На самом деле, это было неудивительно, учитывая то, что весь декабрь девушка провела за закрытием долгов, сдачей зимних сессий и практических работ, и следить за тем, какой день в календаре было сложной задачей.
Утро началось именно с осознания того, что сегодня 31 декабря. А об этой ей напомнил Слава, который распевал дурацкую новогоднюю песенку, специально очень сильно фальшивя, при этом расхаживая по комнате в поисках чего-то. Жаворонок ебанный, сам не спит и другим поспать не даёт. Именно это ему и озвучила Саша, кинув в него подушку, а в ответ ей послышался громкий смех, который разбудил её окончательно и заставил отправить в Славу вторую подушку.
– Мадам, ну что ж вы с самого утра такие недовольные? – хохочет парень, закидывая подушки обратно на кровать. – Сегодня Новый год, а вы..
– Да отстань ты со своим Новым годом, блять. – ворчит Шевелева, осознавая что её ожидает насыщенный день, проведённый за новогодними хлопотами. А Слава опять смеётся, так заливисто и громко, как умел только он. – Да Слава! – чуть повышает голос девушка, из-за чего Копейкин тут же замолкает, но улыбаться не перестаёт.
– Ладно, Александра, не возмущайтесь. – вечный прикол парня – обращаться к ней на "вы", – а лучше поднимайтесь. Нас ждут великие дела! – на эти слова Саша лишь утыкается лицом в подушку, прикрывая глаза и бормоча что-то о том, что "пускай эти дела, ждут только его, Славу". Но Копейкин это просто так не оставляет, и уже всего через пару секунд одеяло оказывается где-то в районе пола. Знал гад, что Шевелева не любит, когда холодно и из-за этого точно поднимется с кровати.
– Копейкин, ну ты.. – не договаривает фразу девушка, переворачиваясь на спину, проводя руками по лицу, пытаясь окончательно заставить себя проснуться. А Слава стоял, даже не улыбался, что ему давалось с трудом, а смотрел на неё с доброй насмешкой. Прекрасно понимал, если утром её хоть как-то раздражать, то в него точно полетит что-то потяжелей подушки, но этот факт почему-то это никогда не мешал ему вести себя громко, уж таким человеком он был.
– Можешь не договаривать. Я всё понял. – быстро произносит брюнет, поднимая руки в знак капитуляции, и подходит ближе к кровати, протягивая девушке руку, чтобы помочь ей подняться. – Давай поднимайся, Сань. Нам реально много чего нужно сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новогодние суматохи | слава копейкин
FanficВ предверии Нового года нужно успеть переделать множество дел, чтобы воссоздать атмосферу этого праздника, чем и занимались 31 декабря Слава и Саша.