2.

1.5K 87 38
                                    

Полицейский участок, 9:00. Что такое полиция? Что мы про нее знаем? Подумайте прямо сейчас. Что первое пришло на ум? Может, она ловит преступников? Помогает людям? Спасает людей? Что еще? Что вы можете еще про нее сказать? Может кому-то сейчас пришел  на ум толстый дядька, а в руках пончики с кофе? Хах.

Ну это лишь шутки, в которые большинство верит и рассказывает другим ложную информацию. Кто вообще взял, что они все любят сладкое и кофе? Может кто-то его на дух не переносит? А что можем сказать про толстого? Почему большинство верит, что если начальство полиции, то только пухлые люди? Они не могут быть красивыми и спортивными? Смешно.

Ладно, вот мы и поговорили о маленькой информации. Почему маленькая? Потому что так и есть. Давайте же еще подумаем. Кто-то сказал про взятки, несправедливость и убийства в самом участке?

Чтож, взятки, наши любимые деньги, которые мы очень любим и всегда хотим всё больше, больше и больше. Думаете полиция не хочет? Скажу вам по секрету, но так раз таки они и берут много денег от людей. Допустим, мужик изнасиловал несовершеннолетнюю девушку. Доказательства есть и его могут посадить в тюрьму, но! Он оказывается бизнесменом и предлагает очень даже хорошую сумму. У полицейских уже доллары в глазах и они соглашаются на это. Вмиг пропадает все! Все улики, все свидетели, а что с жертвой - никому неизвестно.

Может ее отпустили, но развилась какая-то психологическая болезнь, травма или фобия. Может она сейчас сидит прикованная к кровати и ее трахает тот мужик. А может она уже мертва. В этом мире решают деньги! О справедливости и речи нет! Есть зеленые купюры - свободен, нет - значит за решетку. Все очень просто и ужасно.

Что мы можем сказать про убийства прям в участке? Никто не расскажет правду на самом деле, и то, что полицейские не уследили за преступником и тот убил человека прям на их глазах - тоже. Как вам такое зрелище? Слабонервные уже бы откинулись, поэтому там такие и не работают. Во время агрессии убийца не может себя управлять и просто берет что-то тяжелое и замахиваясь на человека - убивает его. Потом они его держат, тот вырывается, вызывают скорую, а дальше это произошедшее остается в тайне...

Чтож, поговорим о людях, работающих там. Есть те, которые и правда справедливые, их не подкупить и у них всегда все по закону...только иногда таких первых и убивают. Никто не любит слишком правильных и умных.

Конечно с их помощью быстро находят убийцу, но его снова не любят....завидуют и ненавидят.
А есть те, которые не расслабоне. Слишком сильно не вникает в дело, хоть там мелкая кража или убийство. Им все равно. Они берут деньги у преступников, лишь бы получить больше. Такому полицейскому не грозит ближайшая смерть и никто не ненавидит. Его любят за то, что он не такой быстрый, шумный и проблемный.

Ох...многие говорят, что первый вариант лучше, чем второй, а другие, что второй лучше первого. В чем же разница? Наглядно можно сразу отметить то, что первый полицейский справедливый, а второй нет. Но, что если мы углубимся лучше в их историю? Что, если это все подстава? Маска? Выгода?

Что я могу сказать о первом человеке, так это то, что он любит свою работу и искренне хочет помочь людям, не думая о последствиях.

А может быть наоборот, он претворяется таким, чтобы случайно не показать настоящего себя. Что, если это все один цирк, в котором участвовал весь участок? Что, если этот человек вообще сам убийца и  маскируется под правильного человека?..

Что теперь могу сказать о втором, так это то, что он халатно относится к работе и ему все равно на пострадавших людей. А если наоборот? Что, если его заставили пойти в полицию родственники, а он не хотел?

Что, если он просто боится своей смерти, поэтому делает все, лишь бы не сдохнуть на этой конченной работе? И тоже самое могу предоставить, что он убийца, который просто наслаждается зрелищем и ему в кайф смотреть, как мучаются люди, которым он не помог.
Как можно увидеть, есть разные стороны людей и никто не сможет понять какая реальная причина такого поведения, и почему именно сюда пошел работать.

Полиция - это самое законное место по нашим рассуждениям, но на деле ужасно-несправедливое здание...

ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя