8. (конец)

1K 78 106
                                    

Сегодня пасмурная погода, идет сильный дождь, который с грохотом бьется по листьям деревьев. Люди ходят под зонтиками на улице, чтобы не промокнуть, но и есть такие, кто хочет промокнуть и насладиться этой погодой. Одними из таких людей является Феликс и Хёнджин.

Они конечно не хотят промокнуть, а точнее заболеть, поэтому надели дождевики и побежали на улицу.

Выйдя, на них сразу налетел дождь, который отдавался громкими стуками по одежде. Взявшись за руки и закрепив их замко́м, они пошли по дорожкам. Этот запах дождя...ммм..такой приятный, что хочется только им дышать, а теплые руки любимого согревают его тело.

Они просто ходят и дурачатся на улице, будто школьники. Их не волнует чужое мнение, что они хотят - то и делают.

Хёнджин и Феликс дошли до парка и вдруг Хен остановился и наклонился к лицу Ликса, затягивая в чувственный поцелуй. Покусывая то одну половинку, то другую, слышал тихие мычания.

Этот поцелуй был приятным и нежным, будто это не губы Фела, а ужасно хрупкая вещь, которую легко разбить. Любовь Хенджина к этому солнышку не описать тремя словами, недостаточно обычного "я тебя люблю", он готов хоть часами говорить, насколько любит этого цыпленка. Ликс же тоже очень любит Джина и никогда не хочет с ним расставаться...

***
Уже дома они начали высушивать намокшие волосы. Первым освободился Хёнджин и пошел в их комнату, ища любимую футболку. Не найдя у себя, он вспоминает, что ее когда-то брал Ликс и решает открыть его шкаф.

У каждого он свой и со своими вещами. Ища свою вещь, он наткнулся на какую-то маленькую кнопочку. Любопытство взяло вверх и он нажал ее...открылась огромная дверца в самом шкафу и открыв ее полностью, он увидел большое отверстие, а внутри может поместиться даже человек.

Включив фанарик в телефоне, он посветил в то место и увидел 3 сумки, наполненные чем-то. Достав их, он открыл каждую и увидел....много пачек денег.. где-то лежат по одной купюре, где-то завязаны резинкой маленькие пачки, а где-то огромные кубики денег...если так можно выразиться.

Ничего не поняв, Хёнджин посмотрел дальше туда и увидел последнюю вещи - фотоаппарат. Становилось все непонятней и непонятней. Включив гаджет, он открыл фотографии и крикнул, поднявшись на ноги, он встал с открытым ртом листать каждую их них.... Там были изображены мертвые тела людей....

ТишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя