Такемичи Ханагаки — взрослая состоятельная женщина. Она любит свою работу — знакомые в шутку называют ее канцелярской крыской, но бухгалтерия действительно ей интересна, так что такое прозвище ничуть не обижает. Если она не может вовремя закончить работу, она остаётся и доделывает. Коллеги часто берут работу домой, но у Такемичи есть некоторые принципы — отделять дом и работу. По этой причине дома женщина всегда отдыхает со спокойной душой.
По этой же причине Такемичи сегодня возвращается позже обычного.
Женщина поправляет мягкий шарф, выравнивает воротник пальто и выходит из офиса. На улице начало темнеть. Фонари по всему кварталу уже включены. Странных привычек возвращаться домой короткими путями, через жуткие и вонючие переулки, у Ханагаки нет. Она идёт по хорошо освещённой улице, разглядывая яркие вывески и названия магазинов.
Вдруг до её ушей доносится странный хлюпающий звук — женщина замедляется, оглядываясь. Звук исходит от ближайшего здания. Такемичи хмурится, оглядываясь по сторонам — поблизости никого нет, только редко проезжающие машины и человек по другую сторону трассы. Такемичи крепче хватается за сумку и медленно идёт на звук. Увиденное на секунду выбивает её из колеи: на земле, опираясь спиной на стену, сидит молодой человек. Часть головы парня выбрита, волосы осветленные — отдают желтизной — но больше внимания привлекает татуировка в виде дракона на голове. Парень — Такемичи мысленно назвала его Драконом — держится за живот, его рука вся в крови, а сам парень явно скоро завалится на бок. Видно, что держится из последних сил.
Дракон снова откашливается кровью и чуть склоняется в сторону.
Ханагаки выходит из оцепенения.
— Эй-эй, молодой человек… — на мгновение теряется. Она впервые в такой ситуации и не знает, что говорить. А надо ли что-то говорить? Слова не помогут умирающему человеку.
— Подожди минуту, я вызову скорую. Не смей помирать мне тут, понял? — женщина, стараясь сохранять спокойствие, вытаскивает из сумочки телефон.
Девушка по ту сторону обещает в течение пяти минут прислать помощь. Такемичи очень надеется на это — сама она никак не поможет человеку. В школе, для оказания первой помощи, их учили только делать искусственное дыхание и перетягивать сломанную лодыжку эластичным бинтом. Перерезанным внутренним органам это не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная, но значимая
FanfictionТакемичи шла с работы, когда заметила раненого парня. Она вызвала скорую, а потом вместе с ними поехала в больницу. Но Такемичи упустила момент, когда в её жизни появились новые люди. Много новых людей. Хотя, возможно, она не против некоторых измене...