На работе Такемичи ждал заваленный бумагами стол. Девушка зашла в кабинет, поздоровались с коллегами, сняла верхнюю одежду, после чего включила компьютер и погрузилась в работу. Сейчас середина недели, среда, но такое ощущение, словно она вторую неделю пашет без выходных – и откуда только такая усталость? Спала хорошо, правда как всегда не выспалась, но в течение часа сонливость пройдет и ничто не будет мешать процессу работы. Но усидеть на месте было сложно, это странно. Возможно ей пора наконец взять отпуск на неделю и в спокойной обстановке отсидеться дома. Внося документы в базу, Такемичи едва не уснула, моргнув на секунду дольше нужного, и ее почти перенесло в сон, но чей-то громкий голос вытащил её из сна. Какой же монотонной иногда кажется эта работа...
Во время перерыва на обед Такемичи самая первая вышла из кабинета, отправляясь в магазин, чтобы по пути проветрить голову. Это было невыносима, но вторая половина рабочего дня пройдет гораздо быстрее и она сможет вернуться в свое уютное гнёздышко. Все таки нужно написать директору заявление, что она хочет взять отпуск, или просто взять несколько выходных в счёт отпуска...
Находясь в магазине, Ханагаки вспомнила про своих новых неожиданно появившихся друзей и взяла коробку конфет на случай, если кто-то решит прийти в гости в один прекрасный день. Нужно быть готовой ко всему, раз она невольно стала для кого-то второй мамой.
После обеда женщина заходит в кабинет, включает снова рабочее оборудование и уходит в туалет – зеркала там идеальные и всегда чистые, за что отдельное спасибо уборщицам. Такемичи вытаскивает расческу из сумочки, расплетает нелепую косичку и приводит волосы в порядок – уже ноябрь, холодает, ветер дует сильнее, так что волосы Такемичи в беспорядке и совсем не в творческом. Приведя русые волосы в относительный порядок, женщина улыбается своему отражению и кладет расческу на место. Вернувшись в кабинет, Такемичи садится на мягкий стул, откидываясь всем телом на спинку, и только потом обращает внимание на рабочее место: всё осталось так же, как она оставляла перед уходом, за исключением появившейся шоколадки в зеленой обёртке. Женщина хмыкает, взяв угощение в руку; с фундуком...
– От кого презент? – раздаётся голос над головой и Такемичи дёргается, тихо выругавшись. Она никогда не признается, что в такие безобидные моменты её сердце сжимается от тревоги. Возможно, родители оставили еще больший след в её жизни, чем она думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная, но значимая
FanfictionТакемичи шла с работы, когда заметила раненого парня. Она вызвала скорую, а потом вместе с ними поехала в больницу. Но Такемичи упустила момент, когда в её жизни появились новые люди. Много новых людей. Хотя, возможно, она не против некоторых измене...