:Ладно,я расскажу тебе все,проходи .
Мы с ним сели на диван и я начала все рассказывать.*в 4 части оригинального финала уже был рассказ,поэтому здесь я не щитаю за нужное писать тоже самое*.
К:бедная..иди ко мне. - я подсела ближе к нему и он обнял меня.
Уткнувшись ему в грудь я заплакала.
К:Ну тише, не плачь..я что-нибуть придумаю.
:Хорошо..спасибо тебе. - мне было приятно что он заботиться обо мне.. - только я теперь "грязная", и это не по вашим правилам общаться с такими, ты меня бросишь?
К:Солнышко,я никогда не брошу тебя..никогда..
Только на него я могла положиться,только ему я могла довериться,он всегда поддерживал меня.. Я кажись окончательно влюбилась в него..
Мы так и заснули в обнимку.
Проснулись от того ка звонел телефон.
К:Ты лежи, я пойду отвечу. - я лишь только положительно кивнула и дальше продолжила лежать.
Никита взял трубку, это был Марат.Она пригласила нас прийти
на дискотеку чтоб развеяться ведь Айгуль тоже сама не своя..
Никита сказал Марата подождать и пошел спрашивать меня.Я согласилась потому что и вправду грусно сидеть дома..Никита вернулся к телефону и согласился на предложение.После он пошел на кухню попить воды, а я тем временем поднялась и пошла собираться.
Айгуль с Маратом должни были зайти к нам в пол 7,а сейчас было 4 часа дня.Вот это мы конечно проснулись..
Когда я собралась на часах было пол 6, и мы просто стали ждать ребят.
Через пол часа они заявились, было еще рановато но все же мы вышли.Шли мы медленно, поэтому времени нам как раз было достаточно.
Мы сняли верхнюю одежду и пошли в сам зал где все танцевали.
В этот раз мы не пошли в круг универсамовских,и я понимала почему.Я видела как они косо смотрели на нас..
Мы же пошли к бару,немного выпили и дождались медляка.
Я стала танцевать с Никитой,а Марат с Айгуль.
После медляка начался танец только для девочек,мы с Айгуль тоже пошли танцевать его, а парни пошли в туалет.Там они говорили с Зимой.
Вдруг я замечаю как Турбо говорит что-то своей подруге показывая палцем на нас,а после она начала подходить ко всем и тоже говорить что-то.
Танец закончился и мы стали возле наших одноклассниц.
Мы попросили пить и они дали нам бутылку, после мы отдали ее обратно.
И тут я замечаю что все смотрят на нас и шепчутся..я напряглась.
Тут к нашим одноклассницам подходит какая-то девочка и говорит ей что-то.После та одноклассница которая держала бутылку, резко выливает сожержимое на пол говоря "фу".
Мы сразу поняли в чем дело и стали уходить от-туда, как к нам подходит та самая подруга Турбо.
?:Вам лучше бежать,люди злые,мало ли что..
Айгуль хотела убежать, но я остановила ее. Тут же этой девочке прилетает по лицу от меня, она падает и начинает плакать от боли, ну а я же ударила ее еще пару раз..
Влруг из туалета выходят парни, и их тут же начинают держать адидас и зима.
Ад:Еще раз с ними увидим, отошьем.
З:простите, я не хотел в этом участвовать..- прошептал им на ухо зима..
И тут они видят эту картину как я избиваю эту девочку.
Все взгляды были на мне и этой девочке, это видит и сам Турбо и подбегает ко мне.
Т:Ты че ебанутая? нахуй ты мою девушку бьешь? или в фанеру хочешь?
К:Слова подбирай.
Т:У чушпанов не спрашивали.
Это все-таки была его девушка.
:Ну вкус у тебя чесно сказать не очень.. - тут же мне прилетает в лицо.
Ад:Турбо ты конченый или что? не по пацански это девушек бить!
К:Турбо ты ебанат?, сука я тебя убью нахуй, не лезь к ней!
:Ну а что, пусть бьет.Я же девушку его обидила - кривляясь произнесла я.
Он ударил меня еще раз,удар был сильный но я не упала.
Тут ему прилетает в лицо от меня,еще и еще.Он явно не ожидал этого и упал.
:Вот это ты Валерочка молодец! Слухи распускаешь про нас с Айгуль,а свою ты проверял хоть?) Она с мужиками разными ходит а ты ее еще и защищаешь.Понятий ты придерживаешься,а сам ведь не пацан больше..(
:Еще раз добавляю,все что говорят про нас - это слухи.Занимайтесь собой блять в конце концов а не верьте таким хуесосам.
Я развернулась, взяла Айгуль за руку и пошла отсюда.
Выйдя на улицу мы бистрым шагом шли ко мне домой, но кто-то поставил нам подножки.Мы упали , а после упал и тот кто поставил ее.Никита бежащий за нами одним ударом вырубил его.Также с ним был еще Марат.
Они догнали нас и мы вместе пошли.
Прийдя домой мы решили что не можем оставаться здесь из-за того что Турбо рассказал все.
Поэтому мы хотели уехать,но парни сказали что мы останемся здесь еще на несколько дней ведь им надо закончить некоторые дела.
Мы согласились,ведь ехать без пацанов было немного не то..
Они все сидели в гостинной а я пошла на кухню сделать чай, и на столе увидела записку от мамы.
Она с папой уехали к сестре и будут только через несколько дней.
Я сделала всем чай и мы стали просто разговаривать.
Когда наступила ночь я сказала Марату и Айгуль идти в мою комнату, а я с Никитой пошли в спальню родителей.
На утро парни ушли куда-то, а мы с Айгуль начали рассуждать и планировать все.Пожже выяснилось что Марат с Никитой сказали Андрею и Зиме не приходить на сборы, они и не пришли.Оказалось что парни здали ментам всю группировку.
Ну а после нашли того самого Колика, и убили его.
А Турбо..попал в милицию полу живым,никто не знает почему,но я кажеться догадываюсь.Когда они вернулись, сказали нам соберать вещи.Билеты были на завтра..
Марат провел Айгуль домой, и сам пошел.Никита тоже пошел домой собрать некоторые вещи.
Через 2 часа все они снова вернулись ко мне только уже с вещами.
Я тоже собралась и позвонила маме.Она дала согласия,хотя она и незнала Никиту, она знала Марата очень хорошо, ведь они с его мамой дружили очень долго..
Поэтому она и согласилась.
Мы уснули не позно, потому что вставать нужно будет рано.
На утро мы переоделись и пошли к поезду.
С нами попрощаться пришли только Андрей и его сестра Юля, Зима.
А родители Марата и Айгуль вообще незнают про это..Мы попрощались с ребятами и уехали с этого города куда подальше, оставив все как негативные так и положительные воспоминания тут..
Теперь мы начинаем новую жизнь,все вместе..как вам такое окончание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши зимние вечера \ кащей.
Fanfictionкогда одна случайная встреча развернула жизнь маленькой Екатерины на все 180°,но хорошо ли это?