Я как обычно проснулась, покушала, почистила зубы, и переоделась.
Я знала что в этой школе нужен дресс код, но пока что у меня не было нужной одежды,поэтому одела форму своей прошлой школы.
Это была черная юбка,колготки, белая блузка и черный пиджак.
Я любила эту одежду,удобно и красиво.
М:Доченька ты уже уходишь?
:Да мамуль,я вот еще думаю над тем чтоб пойти в музыкалку какую нибудь или на другой кружок наверное..
М:Обезательно подумаем об этом! Хорошего дня)
:Тебе тоже! - сказала я уже выходя из квартиры.Забыла сказать, что еще вчера мама позвонила в школу,остались только бумажки но это уже мелочи.
Я вышла с подьезда и услышала знакомый голос..Это был Кащей.
К:Привет девочка моя! - крикнул он подходя ко мне.
:Приветик, что ты тут делаешь?
К:Да вот тебя жду,чтоб провести) - подмигнул мне он.
:Да я и сама смогу дойти, спасибо
К:Ты же знаешь как опасно одной ходить,темболее девочкам.Поэтому я пойду и провожу тебя. - Улыбаясь говорил он.
:Ладно, пошли.
Пришли мы туда где-то минут через 10,все это время он держал меня за руку и постоянно смотрел на меня.
:Ну вот мы и пришли,думаю дальше провожать меня не надо)
Я уже хотела уходить но он остановил меня.
К:А когда у тебя уроки заканчиваються?
:В 13:45,а зачем тебе?
К:Как зачем?За тобой прийду)
Он отпустил меня, я только улыбнулась и ушла в школу.
Я зашла в свой новый клас и увидела там Марата.После меня заставили представиться перед класом, мне было немного неловко потому что все взгляды были на мне.
*Учитель - (У)*
У:Как вы видите у нас новая девочка в класе, представся.
:Всем привет,меня зовут Катя,14 лет. Переехала сюда из Москвы.
У:Хорошо , садись к кому хочешь ведь парт свободных к сожалению нету.
Я недолго думая села к Марату.
М:Ну привет, Катюха) - он улыбнулся.
:Привет привет, Маратик - сказала я больше в шуточной форме.
М:Я смотрю ты что-то не по форме оделась
:Да не успела я еще, только же перевелась и еще нету нужной формы)
Мы говорили весь урок, и после него Марат вышел покурить ну а я в туалет.
Уже выходя из кабинки я увидела девочку, она была с красивыми недолгими светло-коричневыми волосами, и голубыми глазами.
?:Приветикии,как тебя зовут?я вижу тебя здесь впервые, ты новенькая?
:Привет,да я только сегодня перевелась сюда.Приятно познакомиться с тобой,я Катя а тебя так?
?:Какое красивое имя, меня Айгуль зовут, взаимно)
:Спасибо большое)
Мы поговорили на разные темы и подружились.А так же я узнала что она встречаеться с Маратом)
Я была очень счастливая что нашла здесь так много друзей,ведь в старой школе все только издевались надо мной.
Не сказать что у меня плохая внешность, просто без причины обижали вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши зимние вечера \ кащей.
Fanficкогда одна случайная встреча развернула жизнь маленькой Екатерины на все 180°,но хорошо ли это?