прошёл месяц
мы общались с турбо, он был не плохим другом, но иногда у него были перепады настроения, агрессия и тому подобное, никогда и вовсе казалось, что он не горит желанием со мной общаться.я шла по улице, хотелось погулять одной, чтоб никто не доставил разговорами, на душе тоска и чувство одиночество хотя есть друзья и люди с кем можно погулять. было достаточно светло поэтому наврятли я бы встретила кого-то и это радовало.
Т:Рада, стой!
это был турбо, я не хотела его видеть, я хотела погулять одной черт возьми.
-что?
т:слушай, нам надо поговорить.
-я тебя слушаю.
т:я не могу больше терпеть, я уже не могу с тобой дружить, я хочу быть твоей парой
-я рада за тебя
т:Рада, что значить "рада за тебя".я предлагаю тебе встречаться.
-я подумаю, оставь меня одну пожалуйста.
т:ладно.он ушёл, а я продолжила гулять.
в мыслях было лишь одно, соглашаться или нет, вроде я испытываю к нему симпатию, но мне кажется этого не достаточно для отношений.
в голову лезли лишь плохие мысли, я хоть и старались их отбрасывать, но они не покидали меня..
после нескольких часов раздумий, я решила, что я попробую с ним по встречаться. теперь бы найти его. ладно, схожу на базу.
вот я уже направилась на базу, турбо там не оказалось.
-привет, а где турбо
з:нкзнаю, а что?
-да он мне встречаться предложил, я тут подумала и согласилась, теперь хочу ему об этом сказать
зима изменился в лице, будто стал печальным, с чем это связано я не знаю, это меня насторожило , но не сильно.
-ну ладно схожу до его дома, пока
з-пока... пока..
я вышла из базы , как вдруг задумалась о реакции зимы, с чем это связано? ладно, пофиг. вот я уже возле дома турбо. я знала где он живёт, он не раз звал меня в гости. я постучало в дверь и мне открыл турбо.
-слушай, я подумала, вобщем, я согласна
т:ураааа*прошёл месяц*
мы с турбо продолжали встречаться, это были мои первые отношения. всё было хорошо, конечно он иногда пропадал. но оправдывал это тем что они ходят на разборки.-бабуль, можешь рубль дать?
б:сейчас, на держи. Рад, что-то я совсем болею, наверное не станет меня скоро.бабуля раньше такого никогда не говорила, даже когда болела сильно. это пугало сильно, но я старалась откинуть эти мысли в сторону.
-бабуль, ну не говори ерунды, ты ещё внуков нянчить будешь. ладно, я пошла.кстати говоря, о внуках, я подозреваю что я беременна, у меня сходится всё признаки, поэтому сейчас я направляюсь к гинекологу на осмотр, я боюсь детей, я ведь сама ещё ребёнок. надеюсь что я не беременна.
на приёме
г:поздравляю, вы беременны
-вы серьёзно?
г:шучу, извините, не смешная шутка.
-Боже, мой. я так испугалась
г:извините ещё раз можете идти.я вышла я меня был какой-то стресс. на улице темно и лишь пару фонарей освещают улицу, сзади мне послышался голос
? :привет красотка, прокатимся?
-не катаюсь
? :да поехали, я тебя не обижу
-я же сказала не куда я не поеду.
?:поедишь
этот мужик затащил меня в машину, было страшно, сейчас я лишь надеялась , что турбо спасёт меня, но его нет.
я пыталась сопротивляться , но это без тольку.
что же со мной будет? смерть? пытки?
? :приехали , выходи.
-зачем я тебе? отпусти пожалуйста, бабушка не переживёт моей смерти.
? :не бойся, не убью я тебя. Ты просто сделаешь мне приятно.он выпустил меня спустя 2 часа, мне было больно, я чувствую себя игрушкой, безумно неприятно. я направилась к дому турбо.
-турбо, открой дверь.
т:привет, что с тобой
-нам нужно поговорить
т:да я тоже так думаю, я начну.от лица турбо. 1,5 месяца назад.
мы с зимой играли в карты на желание, как вдруг я проиграл
з:ну чтож, теперь моя очередь загадывать желание..
-валяй
з:придумал..... влюби в себя Раду нза три месяца
-да легко
з:хотя нет, ты сделаешь ей больно
-так, всё, ты сказал, я выполню.от лица Ирады, настоящее время.
т:вообщем я не люблю тебя.я поспорил с зимой. ты мне конечно немного нравилась, но я не люблю долгие отношения, давай останемся друзьями?