турбо потянулся к тебе, прижимая твои руки. он тянулся к губам , но рукой ответить ты не могла ударить его руками, но могла ногами, поэтому ты с коленки зарядила ему в яйца и побежала домой. было страшно, а вдруг он меня бы изнасиловал или поцеловал, фу. уебок, ебаный. у него же девушка есть, а он так себя ведёт, урод.
дома я занималась своими делами, как вдруг я слышу как мне в дверь постучали.
-кто там
в:это я, Рад
-привет
в:ты чего убежала? не предупредила даже.
-да там, утюг не выключила
в:не ври, я пройду?
-проходи
в:ну рассказывайя решила ему довериться и рассказать от начала , до конца.
в:пиздец этому турбо
-спасибо, ВОВ
я обняла Вову ,и он обнял в ответ.
в:пошли погуляем, я не спущу с тебя глаз, слова пацана даю.
-спасибомы вышли на улицу и опять же пошли на базу
-опять на базу?
в:да не бойся, всё нормально будет
-ну ладно, верюмы пришли на базу там сидел турбо и зима.
в:ну что, турбо, рассказывай
т:что мне рассказывать? она на меня на жаловалась?
в:так слушай сюда, ещё раз я узнаю что ты либо твоя телка обидит Раду, я спрошу с тебя.
т:цц
-ладно, ВОВ пошли погуляем.
в:да на улице прохладно. и кстати завтра дискач в ДК, пойдешь? найдешь пару себе, я просто там с девчёнкой познакомился её хочу пригласить. пошли до неё сходим.
-пойдёммы вышли, всё это время Вова рассказывал как он с ней познакомился . он хотел подарить ей что-то, но не знал что именно.
мы прямиком направились в магазин, а внутри уже выбирали подарок. я предложила ему купить Наташе цветы и коробочку конфет.
мы пошли к ней на работу. она была рада его видеть, но не подавала вида.
мы гуляли, разговаривали, а после зашла речь обо мне . я лишь молчала Вова рассказал , о том как поступил турбо, конечно же Наташа была в шоке
-ладно ребят, я пойду домой.
в:мы проводиммы направились домой, они разговаривали, а я лишь думала о турбо.
чувства к нему были перемешаны, но я точно знала, что человек он отвратительный. он совершенно не умеет себя вести.
а что если я ему понравилась? Боже, не надо мне такого, я не люблю когда ко мне испытывают чувство влюблённости, это отвратительно. я просто не люблю большого внимания. тем более от таких мудаков, я не хочу повторить судьбу мамы. тем более у меня был похожий опыт.
в 8 классе в меня был влюблён мальчик, этот парень постоянно ухаживал, а также приставал ко мне. слава богу он не остался до 11 класса, поэтому он меня не достаёт, но иногда, а точнее достаточно часто он приходит ко мне домой, это ужасно, он меня уже так заебал , иногда так хочеться ему въебать-мы уже пришли, пока
в, Н:покая зашла в подъезд и опять задумалась, но вдруг мои мысли прервал голос
? :приветик, Радочка. давно не виделись, малышка
-отвалиэто был..