Предложение Валеры.

81 3 0
                                    

В: Я хотел поговорить..
Я: О чем?
В: Не хочешь завтра сходить со мной на сборы?
Я: На сборы? Это что?
В: Ну сборы это когда группировка собирается и обсуждает разные вопросы.
Я: Группировка? Ты групировщик? И те парни тоже?
В: Да, но ты не бойся ни меня, ни их,  мы девочек не трогаем и не трогаем тех кто не приделах и не чего не натворили.
Я: Ну так-то можно сходить, а во сколько?
В: В 11:00, надо быть уже в штабе.
Я: Хорошо.
В: А еще завтра в ДК дискотека, не делаешь сходить?
Я: Приглашаешь?
В: Если можно, то да)
Я: А подумать можно?
В: Можно, утром жду ответ)
Я: Хорошо, теперь я могу поити спать?
В: Можешь.

После разговора я пришла в свою комнату и легла на кровать, погрузившись в свой мысли:
💭Он групировщик, но все же он такой милый..💭
💭Странно, он ко мне так мило относится, он ко мне что-то чувствует? Да нет это бред, он мой брат и все..💭
💭Думаю соглашусь все-таки сходить с ним на дискотеку. 💭
Подумав об этом всем я уснула. Утром меня разбудил стук в мою дверь.
Я: Кто там?
В: Это я вставай, я завтрак приготовил, он на столе.
Я: Хорошо. Сколько времени?
В: 10:04.
Я: Хорошо щас встану.

Я встала с кровати сходила в душ, собралась что бы идти на сборы позавтракала и уже стояла на пороге ждала Валеру.
В: Так, сестрен, а где шапка твоя?!
Я: Да на улице не холодно.
В: Одень!
Я: Нет!
В: Пожалуйста)
Я: Ладно, уговорил)
💭Он сказал пожалуста, так просто, ни чего себе 💭

Я одела шапку, Валера одел куртку и обувь и мы пошли в штаб. До штаба мы дошли за 10 минут. Зайдя в помещение я увидила много парней в том числе и знакомых уже мне парней.
К (кащей): Турбо, кто это с тобой? Что за привычка у вас всех, девок таскать на сборы?!
Т: Это сестра моя! С уважением к ней относись! И это не только Кащея касается, все поняли?
Все хорошо: Да поняли!
Т: Ее зовут Т/и.
Все представились.
Т: Сестрен, иди посиди на диване в той комнате, подожди нас, мы тут обсудим кое-что, а зима пока тебе чай нальёт, потом будет тренировка, можешь даже с нами потренироваться.
Я: Хорошо, Валер.

Зима налил мне чай, я сидела в комнате и ждала пока парни обсудят свой важные вопросы и когда начнется тренировка. И мельком слышала и разговор.
А: Турбо, а что это ты решил ее с собой взять?
Т: Не хотел одну еë оставлять дома, а то скучно же одной в четырех стенах.
А: Ну так-то правильно.
К (Кащей): Так, сборы окончены, начинайтесь тринероваться.

Сводный брат🥵🥰Место, где живут истории. Откройте их для себя