Короче глава №2

27 2 1
                                    

А вот и прода) Приятного прочтения, бобры!

Только просмотрев сообщения, парень сразу же взял всё самое нужное: ключи от дома, поувербанк, наушники, телефон, электрошокер и т. д.

- Так Гриша, ты за старшего, я гулять! - прикрикнул он своей коту, когда завязывал шнурки на кроссовках. Хоть до Универа и идти пару минут, но он ещё хотел зайти в магазин за... сигаретами. Эта привычка появилась с 18 лет, стресс и вся хуйня.

А тем временем парень уже выходил из магазина и закурил одну сигарету, пошёл в сторону университета.

На протяжении всего пути он думал каким будет парень, какой он? Высокий? Низкий? Слишком много вопросов.

Вот он подошёл и начал ждать около ступеней, которые вели ко входу в здание. Вей надел один наушник и принялся ждать. Докурив сигарету и кинув прямо на асфальт, надел наушник и включил песню: "#музыкадлядуши".

Вот пару минут и к нему на плечо положили руку. Вей ахуел, ничего не расслышал, повернулся отошёл на шаг и достал электрошокер.

- Ой, ААА, Лань Джань?

- Ха-ха, да я

Парень чуть хихикнул про себя, а после посмотрел на руку Вей Ина

- Ого, электрошокер... - Лань чуть опустил свой взгляд на У Сяня и заметил в руке электрошокер - Насильников боишься?

Парень хмуро посмотрел, а после продолжил:

- Не беспокойся, я не из этих, ха-ха

- Но если так их боишься могу научить тебя драться, так чтобы не убить их, но и не принять удар на себя

- Кстати, я помню ты говорил, что у тебя тренировка, а ты на какие секции ходишь?

Ох уж этот Лань, правда казалось, что тот до пизды странный, ну и ладно, ему было просто до жути интересно, что из человека себя представляет Вей и поэтому так реагировал.

- А... Прости^^. И привет...

- Я немного удивлён твоей реакцией, все обычно осуждали... а в прочем не так уж и важно^^ - он не стал продолжать свою мысль, чтобы интерес человека не пропал к нему.

- Так сразу к делу, столько вопросов... Ох, ну да. Не нужно меня ничему учить, но всё равно спасибо за то, что предложил это - ему было приятно, но не стал продолжать эту тему, а про насильников подумал, что это шутка.

Ролка про двух парней из МДКМесто, где живут истории. Откройте их для себя