Глава №1: знакомство и первая встреча

44 2 0
                                    

Всем привет. Тук вы можете увидеть ролку по шипу Вей У Сяня, как пассива, и Лань Чжаня, как актива. Есть пару пунктов, которые, я, как Автор хочу указать:
1.  Ничего добавлять или приписывать не собираюсь. То есть я забиваю огромный хуй на ваше мнение, если только не указывание ошибок.
2.  Присутствие мата, ляпов и тому подобное не избежать.
3.  Попрошу отнестись с уважение ко мне или же Автору.
4.  Спасибо, что читаете эту парашу
5.  Заходи в телеграмм канал «Реакции бобров», чтобы найти оригинальный канал про реакции на Т/и по Лофд.
6.  * - это мысли. # - это шёпот. Маленький чёрный круг – переписка по телефону.
Всем приятного прочтения, бобры)
(⁠灬⁠º⁠‿⁠º⁠灬⁠)⁠♡

Начало нового дня, Лань как обычно еле встаёт с кровати, но все же ему нужно побороть себя и свои силы. Тот быстро поел умылся и побежал в университет, он был не далеко от дома, но тот все равно умудрялся опаздывать...
Заходив в класс с тем стали здороваться и спрашивать «как дела?» и подобные вопросы.
- Хе-хе, да-да, обязательно сходим после пар...
Он говорил со своим одногруппникам, но позже те утихли, да и Лань Чжань сам не особо, так горел желанием
*- Фух, может пока ленту полистать? Или в соц. сетях по залипать, ведь до звонка ещё 20 минут, я сегодня прям рано пришел.
А вот у Вейя утро началось не очень...
- Ебанное утро - с такими словами Вей отключил будильник на 6 часов утра и с болью по всему телу, из-за вчерашней вечерней тренировки по волейболу, поплёлся в ванну. Умывшись пошёл покушать, а позже и собраться быстренько в университет.
Вот прошли полчаса, а Вей уже сидит за последней партой, с затычками - наушниками в ушах и натянутым капюшоном на голове. В мыслях прокручивая свою любимую песню от Нервов: "Вороны".

Вот у Лань Чжаня прошло несколько пар. Одна за другой и всё же парень смог их отсидеть, и в скором времени вышел радостный из ВУЗа.
- Фух... наконец-то!
Лань быстренько выбежал и также быстро забежал в свою любимую кофейню, чтобы купить себе латте с булкой, он не хотел что-то делать и просто хотел потупить в ноутбуке. И воу, наше время перенеслось, и он уже стоял на пороге дома переодеваясь.
Чжань открыл ноутбук и решил посмотреть фильм попивая напитки и всякую вредную еду. И резко выскакивает реклама.
- Чего...?
Клац*
- Ой! Я куда-то попал...
Эта была страничка для знакомств.
- Ха-ха, интересно
Наделав пару кликов тот решил зарегистрироваться, но вскоре вообще забыл про этот сайт из-за просмотра фильма.
Тем временем У Сянь просидел 3 пары и...
Сегодня было 3 пары, ахуенно - пронеслось в мыслях у Вейя и он пошёл домой пешком. По дороге его конечно чуть не сбила машина, но он бы и хотел этого без "чуть не".
Вот он уже снимает свои излюбленные кроссовки и гладит котика.
И тебе не хварать, Гриша - поприветствовал тот своего кота, которого когда-то нашёл на улице, и пошёл на кухню насыпать в миску корма - Прости, что утром не покормил, торопился - уже насыпная корм в миску, которая находилась на полу, около подоконника, говорил хозяин Гриши. На его слова кот потёрся о его ногу, промурлыкал и начал кушать.
Приятного... а я пойду полазаю по сайту знакомств... хе-хе, хотя надежды уже нету - последнее предложение проговорил грустно и тихо.
Зайдя в свою комнату Вей У Сян переоделся, во что-то похожее на домашнюю одежду: огромная футболка размером XXXL и коротенькие шортики, ну и носочки тоже были короткими.
Присев за свой компьютер, зашёл на страничку и на рандом выбрал чела, чтобы просто (хотя бы) пообщаться.
А тем временем Лань Чжань уже закончил, время было ещё не поздно и тут он заметил сообщения от какого-то незнакомца и проговорил:
- А, точно...
Лань все вспомнил и через не долгое время и все-таки решился зайти и посмотреть:
- М? Вей Ин... я такого не встречал в ВУЗе.
Сам же участник ситуации на сайте знакомств, пошёл налить себе чай.
Встав из-за стола и взяв все грязные кружки с прошлой ночи, когда он сидел до 3 часов и делал конспект подруге из вообще другого универа.
Вот он уже около раковины и мыл кружки, перед этим поставил чайник вскипятиться.
Как же долго ты кипятишься... Господи, я состарюсь - ноюще протянул У Сянь, закончив мыть кружки и начиная делая себе зелёный чай.
Прошло пару мгновений и чай с сахаром был готов, всё как любит Вей.
Аккуратно взяв печенья с шоколадной крошкой и кружку с чаем, поплёлся в свою комнату. Проходя мимо гостиной заметил кота на диване, он спал свернувшись в клубок. На это лишь парень улыбнулся.
Вот он уже присел за стол и всё разложил по столу и начал залипать в одну точку, но быстро откинул это действие куда подальше и посмотрел сколько время:
Почему так мало? Всего-то 23:24, хе-хе - в понимании Вейя это был только вечер, а не ночь, ведь он любил посидеть до утра, но университет не позволял.
Зайдя на Ютуб, открыл ночной плейлист и смотрит всякие картинки-эстетику про красный цвет на пинтересте
А Лань же долго не засиживался, хоть и пары были не долгие, но тот все равно устал.
Он быстро сделал дз, которое вообще задавали на выходные, ну он конечно его сделал для того, чтоб спокойно потом проводить свободное время.
- Мгм...
Походу его уже в сон клонило сильно...
И тот случайно заснул за столом. Ему приснился кошмар, а через 3 часа он проснулся (Логично, ха-ха)
На него накрыла жуткая бессонница и тот решил по залипать в ноутбуке, чтоб хоть как-то заснуть.
*- А, я же помню где-то зарегистрировался...
Лань зашёл на ссылку и вот высветилась его страничка и чья-то ещё. Можно было догадаться, что это был Вей.
*- Может написать? Хм, хотя он скорее всего уже спит, ну ладно, попробую, тем более, сам на меня подписался...
•- Привет, ты бы не хотел познакомиться?
А вот У Сянь, так и не уснул. Было достаточно поздно, утра так 4. А Вей в это время пил уже 5 энергетик и смотрел видео про мемы с котиками.
Почему они такие милые. И их хоть кто-то любит ಥ⁠‿⁠ಥ - и так на протяжении пару часов, Вей любил, нет, обожал ныть. Что не попросить у него: сначала ноет, а потом всё на отлично выполняет.
А сколько-время-то? Ебатий-коловратий только 4 утра? Ну ОК - посмотря на время и проговорил данные высказывания У Сянь - А что там в сайте? Конечно мала вероятность что в ТАКОЕ время кто-то мне напишет, но нужно не терять надежды=) - на "позитивном" тоне проговорил парень - Но смотря на меня такое и не скажешь... хе-хе - пошутил сам над собой брюнет и зашёл на страничку.
Нифига, кто-то не спит? А.... ладно, была не была - сказав ответил на сообщения Вей:
•- Приветик, конечно нет! всегда за!
Тот же Лань Чжань ответил ему:
•- Я рад
•- Ты можешь что-нибудь рассказать о себе?
Парень было радостно, что "незнакомец" его не проигнорировал.
Хоть и в начале диалога Лань был достаточно холодным? Не знаю, но в этом и есть наш парнишка. Ему достаточно трудно заводить новые знакомства, но тому было очень интересно, что это за человек и так он начал с ним переписываться.
Сам же Вей говорил:
Кто-то моему сообщению рад... Еба... я в ахуе, хе-хе - от прочитанного появилась на пару секунд улыбка, которую редко, ну прям очень редко кому показывал. Вей напечатал:
•- Конечно! Как можно догадаться меня зовут Вей У Сянь, мне 20 лет, студент в Муз. университете "###". Практически ничем не увлекаюсь. Вопрос от меня: почему не спишь в столь позднее время?
•- Бессонница мучает, а что я могу о себе рассказать? Мне 24 года, ну как ты понял имя Лань Чжань. И я студент музыкального ВУЗА.
•- А из увлечений, я играю на разных инструментах, а также бываю рисую, правда не думаю, что у меня хорошо выходит.
Старший чуть улыбнулся и продолжил вести диалог:
•- А ты почему в такое время ещё не спишь?
•- Хм, а интересно у тебя есть домашние животные? У меня да, это два кролика
•- Ааа, как мило кролики, у меня кот под именем Гриша/Григорий. А как твоих кроликов зовут?? У тебя вправду классные увлечения. И про ВУЗ это конечно нечто! Я туда тоже хотел поступить, но балов не хватило ((
•- ОО, очень мило
А что мне говорить про не сплю... Ну бля. О, придумал - недолго рассуждал над отмазкой Вей и напечатал её:
•- Кошмар приснился, решил отвлечься
•- Эх, ну ничего страшного...
•- Ты только не сиди долго, постарайся заснуть
Парень улыбнулся и продолжил писать:
•- Я, наверное, завтра ещё напишу, а то не много в сон стало клонить, спокойной ночи!
Парень положил ноутбук и накрыл себя теплым, белым одеялом и так заснул (Наконец, ха-ха).
•- Хорошо, постараюсь^^
•- Добрых снов, Лань Чжань^^
После этих слов, парень не спал всю ночь. Он практически не любил это дело - сон, хоть и очень любит. Только он последний раз спал неделю назад, когда почувствовал то чувство... То ныл в истерическом припадке, то ещё много чего, в общем походил на - дед инсайда.
Эх, уже 10 часов утра? Надо бы лечь спать, только всех предупредить надо, что я спать иду - после этих слов, он написал всем(!) своим друзьям/знакомым, что идёт в «мир иной» и улёгся спать.
Утро. Час дня, а Вей только проснулся и сразу пошёл смотреть кто его мог вспомнить и увидел сообщение от Лань Чжаня. Сам же Лань достаточно долго спал, но все же проснулся, заваривая себе зелёные чай, начал рассуждать в слух:
- Хм, может Вей Ину написать?
Решив, что это будет не плохая идея, парень взялся за ноутбук
•- С добрым утром, ты как выспался?
Ой, про меня не забыли за одну переписку? - после радостной новости парень зевнул - радует).
Присев на кровать, он ответил своему новому знакомому:
- Хех, с добрым), нет, я лёг в... 10 утра спать и проснулся только сейчас^^. А ты как? Выспался? Я полагаю
•- Мгм, выспался, а ты как?
После сообщения парень решил кое-что добавить и тем самым предложить свою мысль:
•- Слушай, может, сегодня встретимся? Я бы хотел с тобой увидеться

Лань стал ждать ответа и пока ждал параллельно пил чай закусывая печеньем.
Так как он и так хотел погулять, но просто было не с кем, да и просто хотел с Вей Ином познакомиться ближе, вот почему написал такое предложение.
Как только он допил свой чай и сразу помыл грязную кружку, Лань стал собираться и как оделся открыл ноутбук, чтобы прочитать сообщение:
•- Не очень, сегодня вечерняя тренировка ещё.
•- Можно, только где и в какое время?
После этого, Вей положил телефон в карман и пошёл умываться и, хотя бы съесть жвачку.
Вот он уже умывшись, пошёл переодеваться во что-то уличное: это была лёгкая футболка, свитер и куртка, а в низу были утеплённые штаны, гольфы и поверх них лёгкие короткие носки.
Всё же Вей был мёрзлым человеком, из-за этого постоянно ходил, так как было описано ранее.
Парень прочитала сообщение и стал писать:
•- Давай я к твоему университету подъеду, ты же рядом с ним живёшь? И мне не далеко
После этого, Лань Чжань надел удлинённые штаны, а сверху надел рубашку с жилеткой тёмно-синего цвета. Ну, а также пальто черного оттенка.
Он быстренько вышел и закрыл дверь, а после попиликал (пошёл) на остановку. Сам же день был достаточно серым: сырые дороги просыхали от недавнего дождя, а золотистые и лёгкие листья падали с деревьев.
С такой погодой наш парень ждал автобус и в скором времени уже стоял с наушниками в ушах и ждал своей следующей остановки.
И вот уже скоро он подходил к университету и увидел парня в достаточно милой одежде
*- Это он или нет? Не вижу...
Прищурил глаза, чтоб получше разглядеть, Лань всё так же продолжал думать:
*- Наверное он
И стал подходить ближе
*- Да, это точно Вей
Лань осторожно подошёл со спины и прикоснулся за плечи, проговорив:
- Привет
У него появилась маленькая улыбка на лице.
- Ты очень милый
Хоть можно посчитать, что тот говорил, как маньяк, но он правда так считал и не подумайте так...
Продолжение следует...
Итог: 1940 слов

Ролка про двух парней из МДКМесто, где живут истории. Откройте их для себя