5 глава

29 3 2
                                    

Ночь сменило утро. Поэтому я уже на ногах. Четких планов на день не было. Хотя один был...

Желания чем-то заниматься не было. Поэтому решила почитать. Как раз на улице начался дождь. Наверное, лучшая погода, которая может быть.

Читаю я детективы. Читать сопливые романы о любви это не мое. С детства такое терпеть не могу .
За чтением я провела весь день.

На часах уже 1 ночи. Пора ложиться спать если я не хочу опоздать на работу.

Утро началось не лучше. Проснулась я с болью в голове и грудной клетке. Но времени думать не было. Поэтому я пошла собираться, чтобы не опоздать.

Когда вышла из квартиры сразу вызвала такси. Вот я уже на улице в ожидании своего такси но его нет. Звонить и узнавать что там произошло у меня не было времени.Идти пешком долго но ждать еще одно такси времени нет.

Удивительно но я успела и пришла вовремя.

На кухне сборной никого не было и это удивительно. Ведь здесь всегда кто-то есть.

Только начала делать как на кухне появился Артем.Ну хоть кто-то-подумала я про себя.

Доброе утро-сказала я.

Доброе.

Артем ,кофе будешь?

Не откажусь

А где все?

Кто где. Тренера все равно еще нет.

Ясно

Слушай а ты куда сейчас?-спросила я

Ну в зал

Артемчик ,ты же не будешь против чтобы я пошла с тобой?

Я,нет.

Тогда пошли-пролепетала я

Что же я забыла в зале ?Я хочу поиздеваться над Виктором.
Он обычно первый начинает.Но не сегодня.

Четкого плана не было. Поэтому я решила действовать по обстоятельствам.

Настя, ку-ку. Ты идешь или нет?

Да, да просто задумалась.

Когда мы пришли

Я принялась искать взглядом Виктора.

Бинго – вот он.

Виктор,Штанга,70 килограммов
(План появился просто внезапно)

Я пошла к Виктору.

Виктор нам нужно поговорить. Я оперлась на спортивный снаряд.

Независимая Сердцевина: Одна женщина, одно сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя