4 глава

31 3 2
                                    

Что же наконец-то наступили выходные. За два дня на новой работе я очень устала. Поэтому сегодня я хочу поехать в одно место.

Поэтому начала собираться. Сегодня было пасмурно. По меркам осени это была хорошая погода.

 По меркам осени это была хорошая погода

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поэтому оделась так

Я решила ехать на автобусе к тому месту. Ведь такси туда не едет. А свою машину я продала. Поэтому пока так.

Туда я ехала наверное часа два.

Осталось пройти еще минут 10 пешком и я на месте.

Наверное, время рассказать куда я приехала. Это кладбище, которое находится за городом. Оно расположено почти в лесу. Но это неважно.

Ну привет Дарья-сказала я к памятнику.

Сразу понесся теплый ветерок, будто весенний.

Я присела к могиле

Даша, Даша знала бы ты как мне без тебя тяжело. Я горько заплакала. Это впервые за 4 года.

Я привыкла приезжать в сложные моменты к единственной подруге. Я могла доверить ей все.

Там я провела почти целый день. Только в пять вечера решила уходить.

Когда выходишь из кладбища, то встретила женщину лет 80 наверняка.

Добрый вечер, удивленно сказала женщина.

Добрый-ответила я.

Давно я здесь посетителей не видела.
Ты к кому приезжала солнышко?

Да подруге детства

Я поняла-сказала она.

А вы к кому? вежливо спросила я

К дочке.Погибла 2 года назад.

Пока мы шли к остановке, женщина рассказала наверняка всю свою жизнь. Я только слушала.

Спасибо, что выслушала все. И женщина ушла

Я простояла минут 5. И приехал мой автобус.

Когда я ехала в автобусе, то прокручивала всю свою жизнь. От моментов детства которые я помню до сегодняшнего дня.

(Что же наверняка вам интересно что я забыла на кладбище. Да кто такая Даша.

Дашка это подруга моего детства. Она всегда меня поддерживала помогала когда было нужно. Это же она направила меня в медицинский. Она была мне как сестра.

До одного момента. В декабре 19 года она погибла. Единственное что у меня есть в память о Даше это та цепочка. С того момента я стала чувствовать себя как брошенная собака которая никому не нужна.
Ведь роднее Даши у меня не было никого.

После этого визита мне стало значительно лучше. У меня даже появилось желание приготовить что-то. Ведь я не помню когда готовила что-то сама. Обычно доставка, ресторан, кафе.

Но нужно было сходить в магазин что-то купить. В свой обычный день я бы просто пошла в кафе Но не сегодня. Я была в хорошем настроении. Хотя это большая редкость в последнее время.

В магазине я справилась очень быстро. Ведь походы по магазинам это не мое.

Дома я решила приготовить самый простой суп. Я очень давно неела суп.Когда готовила то вспомнила Дашу ведь она готовила очень простые блюда, но они были очень вкусные.

После своей готовки сделала уборку и решила идти отдыхать.




Независимая Сердцевина: Одна женщина, одно сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя