(Ребят давайте фф будет не по сериалу,но очень много моментов из сериала будут сюда вписываться!и давайте сделаем так что Рома в группировке универсам,приятного прочтения!)
Всем привет,меня зовут Ксюша,мне 17 лет!У меня есть 2 брата Марат и Вова,так-же есть моя самая лучшая мамочка Диляра,а папа Кирилл никогда не относился ко мне адекватно,даже иногда поднимал на меня руку,но Вова защищал меня.К братьям папа всегда относился хорошо,покупал дорогие подарки,но за все свое детство я не увидела ни одной игрушки от него,конечно мне было обидно.Ну что приступим к истории.
Как обычно с утра я собиралась в школу,одев длинный пуховик и женские берцы я вышла с дому.Идя на в школу,взади я заметила то что за мной едет зеленая машина,увидев то что она уже едет сбоку меня,я увидела красивого парня.Посмотрев на него тут же приоткрылось окно.
-эу,садись,подвезу!-сказал парень
-сама дойду.
-чего так?красивая такая,и одна ходишь?-спросил парень
-надо и хожу.
-садись уже!-говорил он
-отвали,идиот!-крикнула я и убежала
-э,куда рванула!-крикнул он мне в след.За пару минут я удачно добежала до школы,увидев то что он остановился,я просто продолжила идти дальше.
***
Отсидев пару уроков я была уже дома,конечно я встретилась со своей любимой подружкой Айгуль.Лежав на кровати я услышала то что дверь открывается,увидев то что там был Вова,Турбо,Зима и этот идиот которого я сегодня видела,я знатно охренела!Я вскочила и закрыла дверь с свою комнату.Через 5 минут дверь в мою комнату стала открываться,туда вошел этот парень.
-выйди!тебя вообще не учили стучаться?!вдруг я тут голая стою?!
-не дерзи,не знал что ты сестренка адидаса) Теперь знаю кому про тебя докладывать,а про голую,так бы лучше было)-сказал он
-идиот,свали!
-я Рома,прозвище Колик-сказал парень
-Ксюша-сказала я тихонькоПравда,я не знала что на меня нашло и я так спокойно ему сказала свое имя?Боже,какая я дура!
***
Мы сидели на моей кровати и смотрели друг другу в глаза,болтая о всем что есть,нашу идилию прервал Марат-Маратка,не вовремя!-сказал Рома
-а че трахаетесь уже там?-спросил Марат
-ты идиот?!-крикнула я
-да все все,Колик у нас скоро сборы-сказал МаратЯ вскочила с кровати и подошла к столу,взяв бумажку я написала ручкой номер телефона и отдала Роме.
-ну,пока-сказала я
-пока)-сказал Рома приобняв меня одной рукой поближе к себе***
Наступила ночь и я легла спать.6:00
Прозвенел этот гребаный будильник!Вставши с кровати я направилась делать утрению рутину,все сделав я пошла на кухню.За плитой была мама,а отец сидел за столом,как я поняла все ушли кроме родителей.-доброе утро всем,а где Марат с Вовой?
-доброе Ксюшенька,Маратка с какой то девочкой должен был встретиться,а Вовочка к Наташке пошел.Садись завтракать-сказала мама
-ясно,с удовольствием)Я присела за стол и снова папа начал осуждения в сторону меня.
-почему мы вчера с мамой пришли домой,а ты ничего не делала по дому?!и почему снова 2 по химии?!-кричал на меня отец
-да потому что я устала,не понимаю я эту химию
-тварь,поговори так еще с отцом!-кричал отецДав мне пощечину я убежала в комнату,скатившись по стенке у меня просто не было сил.Я решила что пойду к 2,т.к я просто не осилю сейчас встать и пойти.
***
Я уже вышла из дома и направилась в школу,след от руки на щеке так и не пропал,было красное пятно.Идя я увидела машину Ромы,о нет,сейчас он засыпит меня вопросами.Я вижу как его машина уже подъезжает ко мне..