4 часть

928 38 33
                                    

Меня отвели домой и там я уже заснула.

Через месяц***

Все время при отношениях с Ромой я ловила на нем странности то что он постоянно пропадал,даже 1 раз приставал к Айгуль,было очень обидно,за то что он поступает так со мной.

Pov Айгуль

Мы с Маратом шли в штаб чтоб посидеть с ребятами,я сначало не хотела идти туда ведь там не будет моей любимой Ксюшки,но он меня уговорил.Мы пришли в штаб и уселись за диван,со мной рядом сидел Колик,он пытался всячески пристать ко мне.От него несло перегаром,я вскочила и убежала к Ксюше.Добежав и постучавшись она мигом открыла мне дверь.

-можно?-спросила я пытавшись отдышаться
-заходи,я щас чаю налью

Я разделась и села за стол,Ксюша поставила 2 кружки чая.

-Ксюш твое дело что делать,но он снова приставал ко мне,от него несло перегаром...-говорила я

Конец Pov Айгуль

Я не знала что делать,услышанное от Айгуль я встала в ступор.Чуть поговорив с Айгуль насчет Ромы я стала собираться в штаб,а Айгуль домой.Мы вышли попрощались,я направилась в нужное мне место.Там я увидела нормального Рому,я подошла и дала ему пощечину смотря в его глаза.

-ты че делаешь,эу малая!-сказал Вова оттаскивая меня от Ромы

Вова вывел меня на улицу,я тихонько заплакала.

-что случилось?-спросил Вова
-что случилось ты спрашиваешь значит,а хотяб ты мог усмотреть чтоб он не приставал ни к кому?Почему я пришла в прошлый раз,а с ним сидела и сосалась какая то баба!? Ты дал мне слово пацана что будешь следить за ним! Ты не сдержал это слово! Что же ты за пацан тогда такой? Необычный?! А?-кричала я на него
-успокойся пож...-хотел сказать Вова но я его перебила
-да пошел ты! пацан хренов!-кричала я

Я шла по темным улицам,вдруг услышала то что за мной бегут,я была уже готова ко всему только не к этому.Сзади меня схватили за плечи и развернули лицом,я увидела Рому который смотрел на меня.Моё лицо было все зареваное,я стала бить ладошками ему по груди чтоб он отпустил меня,но все без успешно.

-ахах,да успокойся ты,боевая-смеялся Рома
-не смешно Ром!-ревела я уже навзрыд
-а ну чш моя маленькая-сказал Рома прижав меня к себе
-хватит с меня пожалуйста!зачем??зачем ты меня мучаешь?мне и так плохо!
-прости маленькая...-сказал Рома
-Ром,я прошу тебя не оставляй меня!за что ты так со мной?!
-малыш я обещаю никогда не брошу тебя!-сказал Рома поцеловав меня в макушку
-правда,правда?
-правда,правда)-сказал Рома натянув улыбку

Он меня проводил домой и на этом мой день закончился.

***

Вечером на следущий день 19:39

Я сидела на своей уютной кровати и перебирала кассеты,вдруг я услышала звук двери и поняла что кто-то пришел.
Двое мужчин что то бурно обсуждали заходя домой,меня насторожило то что папа пришел с каким-то мужиком.И вот в мою комнату открывается дверь,отец впускает сюда мужика и закрывает дверь,мужчина начинает приближатся ко мне растегивая штаны.

-прошу,нет!нет!
-ну что ты,иди сюда)-сказал этот мужик

Он стал меня раздевать,я била его кулаками,ладошками, вся моя одежда и его полетела на пол.Он со всей силы вошел в меня,от чего я заорала ведь была еще девственна,я просто ничего не чувствовала,кроме того как этот мужик вдалбливал меня в кровать...

__________

Ну что как делаем

1.Ксюша будет грязной и это конец
2.Ребята поймут её и все будет ок?
3.Это окажется сном

дым сигарет|коликМесто, где живут истории. Откройте их для себя